***
- Я отвергнут этим миром, отвергнут тобой. Может не стоит бороться? Если я отпущу тебя из своего сердца, ради твоего счастья, Нам станет ли мне легче? Зачем страдать по человеку, которому не нужны? Нужно завести какое-то приятное знакомство, чтобы забыть тебя окончательно, Нам. Я конечно тоже не подарок, но всё, что я делал на протяжении наших отношений, я любил лишь тебя, отдаваясь без остатка. Должен ли я сжечь мосты прямо сейчас?- подумал Чихо.
***
Нам впился губами в чужую шею, сладко целуя.
- Что ты делаешь, Джун. Ах, прекрати - шептал Джин.
Поцелуи на чужой шее становились грубее, покусывая и оставляя красные отметины.
- Тсс, красавчик- открываясь сказал Нам.
- Не затыкай меня, как же фильм? Ох - снова прошептал красавчик.
- Ты правда думаешь, что меня с самого начала интересовал этот грёбаный фильм? Меня интересуешь только ты, Джин- сказал Нам.
- Чёрт, чёрт думай, Джин. Я почти сдался. Есть только одно, крайняя мера- подумал Джин.
- Чимин, где Чимин? Мне нужно, ахх его увидеть- прошептал красавчик.
Моментально Джун отталкивает парня от себя, что тот отлетает на пол. Нам приходит в состояние гнева, свирепо кидая на Джина свой взгляд.
- Ты здесь ради него? Отвечай? - рычал Нам.
***
Тэ и Чонгук пришли в кафе.
- Мой малыш проголодался? Сейчас принесут наш заказ, потерпи - сказал Гуки, нежно обнимая Тэ.
- Гуки, я люблю тебя. Я очень проголодался - шептал Тэ.
- Мне так повезло, что у меня такой красивый парень, которого я сильно люблю- произнёс Чонгук.
*Твои глаза напротив, смотрящие словно в душу*.
- Я принесу нам молочный коктейль, жди здесь,Тэ - сказал Чон.
Гуки уходит, оставляя Тэ одного. Он, скучающий смотрит в одну точку, ожидая когда Гуки вернётся.
- Гуки у меня такой заботливый, чуть не потерял его глупенький. У нас всё теперь будет хорошо я верю в это - думал Тэ.
- Самое время перекусить и подумать ещё о дальнейших действиях - мысли промелькнули в голове у Чихо.
Он стоял почти посередине помещения, застыв. Смотрел на Тэ.
- Какой симпатичный блондин, мм. Интересно он один? Может стоит познакомиться? И я смогу забыть, Джуна. Да, решено - подумал Чихо.
Он, уверенной походкой направляется в сторону Тэ.
- Ты здесь один? Такой красивый и без охраны? Я присяду?- произнёс Чихо.
Тэ начал смеяться в кулак, когда за спиной Чихо показался Гуки с гневным видом.
- Съебался к херам, Тэ мой мужик. Тебе тут ничего не светит, что уставился, ноги в руки и чеши отсюда, мелкий - зло сказал Чон.
Чихо, садится за дальний столик и отворачивается к окну.
- Ревность тебе к лицу, зайчонок. Где же наши коктейли? - спросил Тэ.
- Я, как увидел, что он около тебя ошивается, я позабыл обо всём на свете. Думал придушу его, если этот хоть ещё на сантиметр к тебе приблизится. Ты только мой, малыш - произнёс Чонгук.
- Успокойся, конечно я только твой - сказал Тэ.
***
- Прости, сказал не подумав. Я просто волнуюсь за Чимина. И чёрт тебя дери, ты торопил события. Я не нашёл ничего другого, как спросить о нём и ты меня оттолкнул это подействовало. Я долго здесь ещё буду сидеть, ты мне сделал больно- сидя на полу выпалил Джин.
Нам разжимает кулаки, протягивая Джину руку, поднимает его с пола.
- Это ты меня прости, красавчик. Не понимаю, почему начал психовать - поглаживая чужую щёку, произнёс Джун.
***
- Я люблю тебя, малыш. Пиздец, как сильно. Я должен прояснить ситуацию, которую ты видел в кабинете - сказал Юнги.
- Меня это совсем не волнует, Юнги. Мне всё равно, делай всё, что хочешь. Как давно, Юнги у тебя ко мне чувства? - высказался Пак.
- Сравнительно недавно, малыш. Когда твои глаза, стали смотреть в мои с любовью- произнёс Мин.
- Уймись, Юнги. У меня нет к тебе никаких чувств. Я смотрел в твои глаза со страхом и ненавистью не более. Я не люблю тебя, Юнги. Просто отвези меня домой, кушать мне совершенно расхотелось - шептали пухлые губы.
Одинокая слеза скатилась по щеке Чимина, но виду он не показал.