***
Чонгук вышел из машины и стоял перед домом Тэ.
- Чёрта с два, мы просто так расстанемся, малыш. Я не собираюсь тебя отпускать. Потому, что люблю тебя, чёрт тебя дери, Тэ. Сейчас пойду к тебе и ты мне всё объяснишь. Разложишь по полочкам, ибо я нихера не понимаю, что творится- подумал Гуки, направляясь к Тэ.
Но, как бы Чон не старался стучать и звонить, ему никто не открыл. Он лишь слышал, приглушённые всхлипы по ту сторону двери. Гуки сел на пол около двери.
- Открывай, малыш. Я обещаю, когда мы поговорим, я уйду и ты больше меня не увидишь. Мне трудно сдерживать слёзы, но я пиздец, как люблю тебя. Мне больно, почему ты делаешь это со мной? Я не понимаю- сказал Чон.
Гуки встает с пола, прижимаясь лбом к двери. Слёзы текут по щекам, падая на одежду и кафель под ногами.
- Малыш, я без тебя не смогу- шепчут тихо, дрожащие губы.
***
Джин оказывается припечатанным к стене.
- Мы же ещё не досмотрели фильм, Нам. Чего ты творишь? - удивляется красавчик.
- Я же тебе по моему сказал не слезать с моих колен, но ты сделал, всё с точностью наоборот. Вот думаю наказать тебя или не стоит, Джин? - шепчет Джун.
- К чёрту пошёл, выпусти меня, я вызову такси и поеду домой- уже злился Джин.
- Не спеши, не так быстро, красавчик- произнёс Нам.
И губы накрыли чужие, страстно выцеловывая каждый сантиметр. Вот так и рождаются чувства внезапно, когда их совсем не ждёшь. Про них ли это сказано? Посмотрим...
***
- Подожди меня в машине, малыш. Я переговорю со своим деловым партнером. Обещаю, я недолго. Отложим другие дела и поедим вместе, как и хотели- сказал Юнги.
- Я тебя понял, муженёк. Удаляюсь- произнёс Чимин, уходя.
- Я Вас слушаю, мистер Хо. Что Вы хотели обсудить? - спросил Мин.
- Я хотел поговорить о нас, клубничка- сказал Хо.
Он сокращает расстояние и становится слишком тесно между телами. Юнги приходит в бешенство.
- Скучал, Юнги? На самом деле я пришёл признаться тебе в своих чувствах. Заодно и извиниться перед тобой, клубничка. Прости, что вёл себя, как конченный извращенец в прошлый раз. Ты мне нравишься, Юнги. Мне снесло крышу, виноват- шепчет Хо.
- Что ты несёшь, блять!!?? О нас, которых никогда не было!!!? Я не скучаю по тебе, ты мне неприятен, Хо. Засунь свои чувства себе в зад. Моё сердце занято, уяснил блять?- рычал Мин, сжимая ладони в кулаки.
- Сердце занято, тем сладким малышом, который недавно вышел за дверь?- спросил Хо.
- Что, если и так? Отъебись от меня и не смей даже смотреть в сторону, Чимина. Если ты хочешь закончить наше деловое сотрудничество, я только за- злился Юнги.
Хо шепчет, нежно поглаживая чужую щеку.
- Ты такой напряженный, тише успокойся. Давай не будем смешивать личное и бизнес, Юнги. Я помогу снять тебе напряжение, клубничка- шепчет Хо.
- Я сказал отъебись от меня, руки убрал, блять- кричит Мин.
- Ледяной и холодный, сделай меня своим мальчиком, Юнги.
***
Чимин уже заждался Юнги в машине.
- Как- то, Юнги слишком долго, я уже успел сильно проголодаться. Пойду и потороплю его, я больше не могу терпеть, кушать хочу.
***
- Юнги я ...Чтооо???