***
- По периметру скорее всего полно охраны, нам нужно разделиться, Чон. Кто-то из нас всё равно достигнет цели и проберётся в дом. Гуки будь осторожен, прошу- сказал Джин.
- Мой суровый братец вдруг вспомнил о заботе, что с тобой стало не так?- удивлялся Чон.
- Может с приходом в мою жизнь Чимина, я немного стал добр к окружающим? Он такой красивый и я. Ох, если с Вами, что- то случится, я не переживу сей факт, брат- произнёс Ким.
- Чимин тебе нравиться, ведь так?- спросил Гуки.
- Спорить не буду, он мне приятен. Очень даже сильно. Кстати, что у тебя с Тэ, всё серьезно?- поинтересовался Джин.
-Почему тебя это так волнует, брат?- сказал Чон.
- Ты выглядишь счастливым рядом с ним, я рад за Вас. Хочу так же смотреть с трепетом на кого-то - произнёс Джин.
- Не переживай и у тебя всё наладится, брат. Скажу тебе одно, я кажется влюбился, Джин...
***
Чимина лапают чужие руки, кусают тело, щипают и шлепают по заднице. Расправившись с остатками своей одежды, Юнги смотрит в испуганные глаза Чимина. Его с рывками разворачивают спиной. Чи пытается сопротивляться, пока в один момент не понимает, что его настойчиво тянут на себя грубые руки. Усаживая на возбужденный член, без предупреждения, грубо вдалбливаясь в кольцо мышц, причиняя боль.
- Ох, сучка. Узкий и сладкий, малыш. Ты мой и больше ничей- рычит Юнги.
- Мне больно, прошу остановись, Юнги. Нет, Юнги- стонет от боли Пак.
- Громче стони, блять - с рыком выдаёт Мин.
- Юнги иии, ахх- стонет Чимин.
- Молодец, малыш. Ахх, хороший мальчик, сучка. Моя личная игрушка, полностью мой- стонет от удовольствия Юнги.
Чимина тянут за волосы, оттягивая концы. Толкают вперёд. Парень рыдает, когда касается подушки, думая как он сломлен. Но это ещё не конец, Юнги должен сломать его полностью, продолжая мучить. Чимина вновь разворачивают, подминая под себя, нависая сверху. Тело болит и ноет. И снова Юнги грубо входит, ускоряя толчки.
- Ты не достанешься никому, ты навечно будешь моим, Чимин- шепчет Юнги, смотря в глаза напротив.
***
Чонгуку зажимают рот.
- Кто ты ещё такой, блять? - сказал охранник.
Джин тоже оказался, пойманный с поличным Намджуном.
- Далеко собрался? Пробрался в частную собственность и думаешь тебе это сойдет с рук. Чего молчим, красавчик? - сказал Нам.
***
Горячее дыхание обжигает ухо Чимина.
- Будешь плохо себя вести, малыш. Я буду делать это с тобой каждую ночь. Или, когда мне захочется трахнуть тебя, я приду и возьму своё. Ты моя кукла, слышишь? А я не люблю, когда куклы меня не слушаются. А теперь я хочу, чтоб ты поцеловал своего муженька, сучка и хватит реветь, мне очень понравилось спать с тобой- шепчет Мин.
Чимин, словно запуганный зверёк трясется, но прижимается легонько к чужим губам. Юнги, рыкнув берёт в плен пухлые губы, становясь главным, управляя процессом. Он целует, так будто пьёт из живительного источника, которым не может насытится. Стоны срываются с покусанных губ Чимина, когда чужая рука сжимает его член.Чимина трясёт, когда Юнги начинает двигать рукой, всё быстрее ускоряя темп.
- Юнгиии, ахх- стонет Пак.