***
Мокрые поцелуи Чихо с шеи Нама переместились на губы. Со страстью выцеловывая, моля о прощении, прерываясь на шепот.
- Я без тебя не смогу, не бросай меня,родной- сказал Чихо.
В ответ лишь тишина. Нам перехватывает инициативу в свои руки, грубо притягивая к себе Чихо. Целует будто в последний раз так развязно и страстно, как никогда не целовал, терзает и покусывает чужие губы..
***
Тэ и Чонгук сидели на зеленой лужайке и грелись под лучами солнца.
- Немного успокоился, малыш?- спрашивает Чонгук.
- Когда ты рядом мне становится действительно лучше, моё настроение на высоте- произнес Ким.
- Я рад, что оказываю такое влияние на твоё душевное состояние, Тэ. Здесь конечно прекрасно и я не могу не смотреть в твои красивые глаза, но нам необходимо проведать Чимина. Если с ним что-то случится, брат мне голову снесёт. А я молод и пока хочу жить, Тэ- сказал Чон.
- Конечно, Гуки без проблем, идём- произнёс Ким.
***
Окончательно, отсидев свою накаченную пятую точку. Чимин переместился обратно на мягкую кровать. Спать так и не хотелось, он просто смотрел в одну точку.
- Смотри даже не шелохнулся и походу даже не заметил, что мы вошли- сказал Чон Тэхёну, смотря на Пака.
- Ты в порядке, друг? Молчишь всё время- произнес Гуки.
- Я в порядке, можете выйти,я побыть один-сказал Чимин.
- Как скажешь, Чимин. Понадобимся или захочешь поговорить, мы будем снаружи- произнес Чон.
***
Отстраняясь от губ Чихо, Нам толкает его от себя.
- С меня хватит, Чихо. Пора заканчивать этот спектакль. Как бы не были сладки поцелуи, а конец всему рано или поздно приходит. Собираем вещи и летим обратно в Сеул. Мы теперь никто друг другу, самолёт это единственное место, где мы будем вместе в последний раз, Чихо. Я всё решил за нас, я устал от тебя. Покончим с нашими отношениями- кричал Нам.
- Я же тебя так любил, так любил и люблю, Нам. Ты не поймешь, что у меня сейчас на душе и в сердце. Так проще всё закончить для тебя, но мне больнее от того, что я тебе не нужен- думал Чихо.
- Не дырявь пол своим взглядом, блять. Проваливай собирать вещи, мелкий- злился Нам.
***- Вроде оторвался, больше тачка меня не преследует. Или я просто надумал в связи с последними событиями. Наверно всего лишь показалось. Скоро увижу, Чимина. Моя душа ликует, он так хорош собой, вполне подтянутый, красивый, прямо как мечта- размышлял Джин.
/30 минут спустя./
- Давненько я тут не появлялся, здесь всё, как и прежде. Интересно, где Чимин? Что делает? И почему я думаю о нём? Хочу видеть его улыбку. Хочу стать причиной его чёртовой улыбки. По моему я немного прошу- думает Джин.
Всё это время за Джином наблюдал Юнги.
- Это было настолько легко, я даже палец о палец не ударил. С приходом ночи, когда все уснут проверю дом, скорее всего Чимин прячется здесь. Я заберу обратно, мою игрушку себе. А потом хорошенько использую её по назначению. Мой сладкий малыш, ты почувствуешь на себе, какого это сбегать от самого Юнги- ехидно ухмылялся, думал Юнги.