***
Пару быстрых движений и Чимин кончает, протяжно простонав имя Юнги. Мин салфеткой стирает с рук остатки тёплой жидкости, обходит Чимина со спины. Обнимает, покусывая за ушко. Пак дрожит всем телом, глаза сами по себе прикрываются, стон срывается с губ. Закончив сладкие муки, Юн отстраняется. Чужие руки с талии Чимина исчезают.
- Прими душ, малыш. Одежду найдешь в шкафу. У меня деловая встреча в ресторане, будешь меня сопровождать. Только попробуй снова улизнуть от меня. Я ведь могу быть слишком грубым, что даже тебе и не снилось- держа руки за спиной, сказал Юнги.
- У меня всё тело болит, Юнги. Ноет поясница и зад- жалуется Чимин.
- Меня это не волнует, ты сам виноват. Это я тебя ещё пожалел, муженёк. Скажи спасибо, что не довел до обморочного состояния, а сдерживал себя- ехидничал Мин.
Чимин молчал, боясь сказать лишнее слово. Повернув к себе Пака, Юнги засмотрелся в бездонный омут глаз напротив. Провёл пальцем по нижней губе, отметил про себя, насколько они мягкие и притягательные, но взгляда не отрывал. Сократил расстояние, прижался теснее.
- Схожу с ума- думал Мин.
Юнги впивается в податливые губы, терзая и увлекая в поцелуй.
***
- Где Чимин? Где этот чёртов Юнги его держит отвечай?- злился Джин.
- Даже так!?? Прекрасно, красавчик- вжимая в стену чужое тело, произнёс Нам.
Обсмотрев парня сверху вниз и закусив губу, Джун ответил.
- Я передам твоё красивенькое тельце охране, а Юн пусть сам решает, что с тобой делать. Симпатичный, зараза- облизываясь, сказал Намджун.
- Выпусти меня, блять!! Хватит ко мне прижиматься- кричал Джин.
/ Спустя 20 минут/
- И кто это тут у нас? Неужели ухажер сам заявился в моё логово? Да и ещё подмогу с собой привёл, но знай я всё равно сильнее тебя. Чимина, ты не получишь это раз, потому что он мой это два. Ведь я догадываюсь, что ты не ровно к нему дышишь и смог спрятать его ненадолго, я нашёл и забрал свою игрушку обратно и даже смог опробовать его в действии, Чимин такой сладкий- сказал Юнги.
- Ах ты же, мразь. Где Чимин? Тварь, я тебя прикончу за него- злился Джин.
- Ха-ха напугал, я тебя не боюсь, блять и своё я никому не отдам- спокойно выложил Мин.
- Что прикажете сделать с этими двумя, босс? - спросил охранник.
- Отвези их на пустырь и отметель так, чтобы мама родная не узнала, чтобы навсегда забыли сюда дорогу, блять- произнёс Мин.
- Я поеду вместе с ними, Юнги- сказал Джун.
- Хочешь поучаствовать или проконтролировать процесс, брат? - допрашивал Юнги.
- И то и другое это так захватывает дух- потирая ладони друг об друга , выпалил Нам.
- Я предоставляю тебе такую возможность. Ступай же- сказал Мин.
- Значит твоё имя Джун, братец Юнги. Оба больных придурка. Не удивлён-думал Сокджин.
На лице Джина читалась злость, внутри бушевал ураган из мыслей.
***
- Нам задерживается!!??? Неужели он соврал мне и просто не придёт? Я такой наивный на что-то ещё надеюсь- думал Чихо.
***
- Я готов можем ехать, Юнги на твою деловую встречу- сказал Чимин.
Он был одет словно с иголочки. Красив и статен.
Юнги застыл, увидев своего муженька.
- Охуеть- пронеслось в голове у Мина.