***
- Нет, нет..Только не это- прохрипел Чимин.
Голос от волнения сел, в груди заныло необъяснимой болью.
- Добегался, сучка? Думал я тебя не найду? Видимо плохо ты меня знаешь, хотя плевать. Сейчас ты идешь со мной, садишься в машину и помалкиваешь. Мы возвращаемся в мой дом. Вопросы есть?- сказал Юнги.
- Нет у меня к тебе вопросов, придурок. Никуда я с тобой не поеду, ясно тебе, чёртов ублюдок. Я человек, а не твоя личная вещь- злился Чимин.
- Нарываться вздумал, малыш? Разозлишь, я не посмотрю, что в чужом доме, я быстро использую тебя по назначению, моя личная кукла- сложив руки около груди в замок, произнес Мин.
- Катись к чёрту, Юнги- сжимая кулаки, рычал Пак.
- Я смотрю ты совсем страх потерял, откуда появилась твоя уверенность? Что надеешься, что твой белобрысый ухажёр спасет тебя? Тогда, где же он, Чимин? Почему не приходит и не спасает тебя?- сказал Юн.
В ответ Юнги прилетает смачный fuck, что приводит его в неописуемый гнев. Мин подлетает к Чимину. Отвешивает парню пощечину за пощечиной.
***
Перед сном Джин решает проведать Чимина. Кровать оказывается пустой, как впрочем и комната.
- Куда он мог пойти, нужно поискать его, что-то на душе не спокойно- думает Джин.
***
Тэхен и Чонгук сидели на полу комнаты, спина к спине и мило беседовали.
- Спасибо за одежду, Гуки- сказал Тэ.
- Пустяки, не стоит благодарностей, Тэ. Завтра же поедем в магазин и я куплю тебе всё, что ты захочешь- произнёс Чон.
- Я не хочу быть у тебя в долгу, Чон- сказал Ким.
- Не говори ерунды, малыш. Это я тебя привёз сюда. Так всё возражений не принимаю. Не спорь- вторит Гуки.
- Обо мне впервые так заботятся, Чон- застеснялся Тэ.
- Привыкай, так будет всегда, если ты согласишься быть со мной- сказал Гуки.
- Быть с тобой?- переспросил Ким.
- Не делай вид, что не понимаешь, малыш- произнёс Чон.
***
Повернувшись на кресле Джун наблюдал за мирно, спящим Чихо.
- А правильно ли я поступаю, оставляя его? Отказавшись от чего-то, на смену приходит лучшее. Я думаю, что ещё буду счастлив- думал Джун.
Только он не задумывался какого приходится Чихо. Когда ты становишься не нужным, тому кто нужен тебе.
***
Юнги зажимает чужой рот ладонью. Снизу послышались крики Джина. Он искал Чимина.
- Попробуй только пискнуть!! Придушу, блять!! И дружка твоего прикончу на месте. Выбор за тобой- зло прошептал Юнги.