***
Не справившись с эмоциями, Хо вышел из больницы, чтобы освежить мысли. Сложив ладони вместе, он просил у неба помощи.
- Небо помоги мне. Я обещаю, если Юнги очнется, я больше никогда его не побеспокою. Моя любовь в обмен на его жизнь. Пусть он живёт, пожалуйста. Я забуду о нём раз и навсегда - шептал Хо.
- Теперь пора отвлечься. Иначе я взорвусь от ожидания - подумал парень, набирая заветный номер.
- Чихо, где ты сейчас находишься? - сказал Хо в трубку.
- Оо, Хо. Я дома.
- Не желаешь ли ты посмотреть со мной на звёздное небо и ночной город? В общем пойдём на свидание мм? - предложил Хосок.
- Это так неожиданно, но я согласен.
- Я сейчас к тебе приеду, жди меня - произнёс Хо и повесил трубку.
- Так то лучше будет, чем сидеть и ждать, когда ты очнешься, Юнги. К тому же у меня с небом определенная договорённость - подумал Хо.
***
После переливания крови Юнги, Чимину разрешили остаться с мужем в палате. Остальные, присутствующие разъехались по домам. Чимин обещал держать всех в курсе дела и о каких- либо изменениях сообщать.
- Юнги, очнись. Я всегда слал тебя к чёрту. Ненавидел тебя, а сейчас я больше всего хочу, чтоб ты жил. Слышишь, муженёк. Я скучаю по тебе, по твоему голосу. По твоим прикосновениям и признаниям в любви. Не покидай меня, очень прошу . Я без тебя не хочу дышать, слышишь? - шептал Чимин, поглаживая щеку мужа.
***
/На крыше/.
- Здесь так красиво, Хо. Почему ты так сильно держишь меня? - шептал парень, чувствуя чужие руки на своей талии.
- Потому, что боюсь тебя потерять - произнёс Хо.
- Я не хочу теряться, Хо. Ты мне нравишься, понимаешь? - сказал Чихо.
- Я очень этому рад, Чи - шептал Хо.
- Значит это не взаимно и я зря признался тебе? - спросил парнишка.
- Просто дай мне время, я хочу разобраться в себе. Ты правда очень хороший и заслуживаешь быть счастливым - ответил Хосок.
- Значит тебе нравится кто- то другой да? - спросил Чихо.
- Время, лишь время покажет, поможет. Прошу - шептал Хо.
- Я подожду, совсем немного - сказал парень.
- Я хочу тебя поцеловать, разрешишь? - спросил Хо.
Чихо разворачивают к себе и резко впечатываются в губы. Нежно целуя.
*- Это новая история любви или крах чувств? Время покажет...*
***
/Пару недель спустя, за городом/.
- Зайчонок, почему ты грустишь? Я сделал что- то не так? - спросил Тэ.
- С тех пор , как мы приехали сюда, ты сам не свой - сказал Тэ.
- Ты тут не при чем, малыш. Я переживаю за Чимина. Он проводит всё время у постели, Юнги. У моего друга появились синяки под глазами, голос охрип, я волнуюсь. Он всегда говорит мне, что всё хорошо. И чтоб я не брал в голову - произнёс Гуки.
- Тебе не кажется, что он любит Юнги? Тогда и его состояние объяснимо. Он переживает и тоскует по своему мужу - поглаживая щечку парня, говорил Тэ.
- Да у меня тоже сложилось такое мнение. Чимин влюбился всем сердцем в Юнги - сказал Чон.
***
/Месяц спустя/.
Юнги так и не пришел в себя. Чимин был всегда рядом. Ожидая, когда же муж очнётся. Чимин тихо плакал, пока никто не видел. Он так переживал, что сердце болезненно сжималось. Иногда на него находила истерика и он сбивал костяшки в кровь, ударяя кулаком в стену, безмолвно рыдая. Стирал дорожки из слёз и говорил часами с бледным Юнги.
- Сегодня такое красивое небо, Юнги. Облака так медленно плывут. Одно загляденье - шептал Чимин.
И хриплый голос за спиной произнёс.
- Ты для меня всё равно красивее всех на свете, малыш. Я люблю тебя. И я очнувшись подумал, что пора тебя отпустить, ведь ты меня не любишь. Я больше не буду тебя держать возле себя. Ты свободен. Я отпускаю тебя. Я дам тебе этот чёртов развод. Не беспокойся бизнес твоего отца останется при нём - хрипло вымолвил Мин.
- Юнги?? Да,что ты такое говоришь? Ты бредишь? - удивлялся Пак.
Чимин сделал пару шагов к кровати мужа, но его остановила вытянутая рука Юнги.
- Не подходи, Чимин. Просто уходи. Уходииии, блять - хрипло прокричал Юнги.
Чимин выбежал из палаты, рыдая и хлопнув дверью.
Пошатываясь Юнги босиком прошёл по полу, подняв глаза к небу, зарыдав.
- Прости меня, малыш. Так будет лучше для нас - шептал Мин.