***
Намджун, сев за руль авто углубился в раздумья.
- Чихо был таким расстроенным. Мне стало его жаль. В самолёте он был такой красивый, когда спал. Я, что уже скучаю? Не может быть, чтоб я по-настоящему влюбился в этого мальчишку?!! Да-да, черт возьми. Любил и люблю, но он слишком молод для создания семьи. Чихо не готов. Сладкие ночи с ним были приятны не спорю. Мне нужен более взрослый и опытный партнер. Лишь бы не начать загоняться по нему, всё чего я боюсь. Захочу всё вернуть, ух и пойдёт по вечному кругу, я сжёг мосты. Назад уже дороги нет. Плевать, приеду домой и постараюсь забыть, Чихо. Любимый, малыш. Чёрт...Какой я идиот.
***
Чонгуку и Тэхен продолжали сидеть на полу. Ким, положив голову на чужие колени, прикрыл глаза.
- Почему ты попросил меня остаться, Тэ? Ты хотел о чём-то поговорить? Почему ты молчишь? Так быстро уснул?- сказал Чон.
- Я, что-то начинаю чувствовать к тебе и это вовсе не симпатия, а что-то большее, но я так боюсь ранить тебя лишним движением, словом или фразой. Испугать тебя, спугнуть- думал Гуки.
Чон поднимает на руки Тэ, несёт к кровати, чужие руки обвивают шею. Голова касается подушки, руки безмолвно падают по сторонам кровати. Во сне Ким нежно еле слышно шепчет.
- Я люблю тебя, Гуки. Жаль, ты не знаешь об этом. Влюбился с первого взгляда.
Чон, поспешно целует чужой лоб и покидает помещение, закрыв за собой дверь.
Зачем он находит Джина на кухне весьма грустным.
- Впервые вижу тебя таким расстроенным, братец. Кто- то успел уже разбить тебе сердце?- спросил Чонгук.
- Ты просто не понимаешь суть всей проблемы, твой сарказм, Гуки неуместен. Юнги забрал Чимина. Теперь он в опасности- сказал Джин.
- Что, блять и почему ты молчал? Поэтому ты просил привезти Чимина сюда, чтобы спрятать его от Юнги? Ты догадывался , что он найдёт Чимина там? Так подожди он заявился в твою квартиру и так отделал твоё красивое личико?- сжимая кулаки, сказал Чонгук.
- Пока я буду отвечать на твои гребаные вопросы, аа к чёрту. Спасать надо Чимина из лап этого мерзкого типа- кричал Джин.
***
Юн привёз Чимина в свой дом, занёс тело в спальню и уложил на кровать, нависая сверху, всматриваясь в умиротворённое, симпатичное личико. Шёпот срывался с губ.
- Просыпайся, малыш. Трахать тебя, спящим не входит в мои планы. Я хочу, чтоб ты стонал моё имя, сучка. Открывай глаза, блять- уже рыча от злости произнёс Юн.
Открыв глаза парень пришёл в ужас, увидев глаза напротив. Чимин был вжат в кровать чужим телом.
- Моя игрушка, сейчас я использую тебя- шептал Юн.
Из глаз парня скатилась одинокая слеза. Чимин оказался перед неизбежным.
- Не реви, не люблю, когда ноют. Я причиню тебе неимоверную боль, я тебе обещаю, блять- сказал Мин.
Открывается дверь и входит....
- Юнги, блять!! Когда ты угомонишься? Не трогай парнишку, напугал его до чёртиков. Лучше бы брата встретил, паршивец- произнес Намджун.
- Обломщик, бля. Скройся и не мешай, аааррр- сказал Юн.
- Вот так ты брата рад видеть да, Юн?- ехидничал Джун.
- Черт возьми, блять- рыкнул Мин.