***
Немного успокоившись и вжавшись в плечо Гуки, Тэ поведал свою самую страшную тайну.
- Ровно год назад я пришел в клуб, чтобы хорошенько повеселиться. У меня было день рождение, я пришёл один, друзей у меня особо не было. Я решил для себя, чего тухнуть дома в свою днюху. Изрядно, выпив я пошатываясь пошёл в сторону туалета. Вечер закончился не так радужно, как я себе представлял.
Слёзы снова хлынули из глаз Тэ.
- Как только я зашёл внутрь меня резко втащили в кабинку туалета, разорвали на мне одежду, он тоже был пьян и не контролировал себя. Он надругался над моим телом, оттрахал меня жестко и грубо, вжимая в стену. А, когда покинул помещение напоследок крикнул: "Спасибо за секс, детка." И Юнги сказал,чтоб я помнил этот день,что первым моим сексуальным партнёром стал никто иной, а сам Мин Юнги- плача на чужом плече, шептал Ким.
- Сначала ты, потом Чимин. Я убью его, Тэ...Слышишь?-обнимая крепче,сказал Чон.
-Не надо, Гуки. Он очень опасен, ему всё сходит с рук. Ты же наслышан,что он из себя представляет? Я сам виноват не стоило мне, тогда столько пить, я не осознавал, что делаю. К тому же, Юн наверно ничего и не помнит- шепчет Тэ.
- Состояние аффекта не снимает с него ответственность, малыш- сказал Гуки.
- Сейчас я в порядке и давай закроем тему, мне тяжело это вспоминать. У меня есть ты и мне кажется я нашел того, кого давно искал- произнес Ким.
- Малыш, можно мне поцеловать тебя?- спрашивает Чон.
- Конечно, Гуки. Мои губы уже успели соскучиться по твоим поцелуям-сказал Тэ.
И твои губы коснулись моих, соединяя наши души воедино. Сердце обоих бешено билось, губы двигались в такт, нежно и с напором.
***
Чимин так и не смог уснуть, ворочался с боку на бок, но сон, как рукой сняло. Сев на пол он углубился в раздумья.
- Почему Джин так резко отправил нас сюда, а сам остался в квартире? Какие у него дела нарисовались? Эти ласковые слова в мой адрес, хотя с братом они совсем не ладят? Я для Джина, что каким-то особенным стал? Ведёт он себя довольно подозрительно для просто друга. Сейчас это ли важно? Гораздо важнее насколько долго я смогу прятать свой зад от Юнги? Снится мне в кошмарах, видится повсюду. Что со мной творится? -подумал Пак.
***
- Ох, ты же Мин Юнги, как же больно. Надеюсь он поверил,что я не знаю Чимина? Я ведь, как чуял,что он заявится сюда поэтому и остался. Вовремя успел сладкого уберечь. Почему же мне хочется защищать тебя от всего мира? Выйду через чёрный вход, там как раз и машину оставил. Юнги не так прост и наверняка ждёт меня с главного входа. Я разгадал тебя, чёртов Мин.
***
- Знаешь, что Чихо мне надоели твои постоянные измены. Я понимаю ты ещё мальчишка и не нагулялся, ты трахаешь всё,что движется. А я хочу стабильности, семью и хорошего мужа. Ты на эту роль никак не подходишь, поэтому давай расстанемся- сказал Намджун, сжимая ладони в кулаки.
- Ты вот так запросто перечеркнешь всё, что между нами было, Нам? Я ведь люблю тебя по-настоящему. И, что..Что я спал с многими,изменяя тебе. Но это не меняет того факта, что я ложился под тебя, когда ты этого хотел. Ты же не задумывался о том, хотел ли я этого. Ты просто брал меня и пользовался, как вещью. Может измена была моей безысходностью- произнес Чихо.
- Да, я люблю тебя, придурок. Я всё для тебя делал, закрывал глаза на твои похождения. Ты просил прощения раз за разом и я прощал тебя. Просто ты мне надоел, свали отсюда. Я возвращаюсь в Сеул, отдохнули вместе, блять. Всё кончено, Чихо. Я бросаю тебя- злясь, сказал Нам.
Любишь- отпусти? Чихо бросается в обьятия Нама. Нежно прикасается к чужой шее губами и шепчет тихо-тихо.
- Не бросай меня, Нам. Я позволю тебе делать со мной всё, что ты захочешь, любимый. Успокойся и не руби с плеча. Мы ведь нужны друг другу, ведь так?- шепчет Чихо.
Нам прикрывает глаза, кулаки разжимаются.
- Ты, как всегда хорош в этом деле, паршивец. Знаешь, как вымолить моё прощение. Не только словами, но и действиями. Ты сводишь меня с ума своими прикосновениями- еле слышно бубнит Намджун.
***
- Что за тачка, за мной едет всю дорогу?- размышляет про себя Джин.