***
- Наконец- то я дома, принял душ и переоделся. Теперь чувствую себя человеком, Джун ты меня слушаешь? Почему остался со мной, а не поехал домой? - спросил Джин.
- И почему ты такой прекрасный с неземной красотой? Я тебя слышу, Джин. Просто не мог оставить тебя одного. Я буду скучать вдали от тебя, поэтому я всё ещё здесь - ответил Нам.
- Неужели я так тебе нужен, Джун? - сказал Джин.
- Если бы мне стёрли память, я всё равно бы не смог отказаться от тебя -произнёс Нам.
- Не переживай, ты мне тоже очень нужен, котик - сказал Джин.
- Я ощущаю себя счастливым рядом с тобой, красавчик - признался Джун.
- Взаимно, Джуни - сказал Джин.
Звонок телефона Нама, прервал милую и романтичную остановочку.
- Мистер Намджун?
- Да это я. С кем имею честь говорить? -спросил Нам.
- Вас беспокоят из больницы. Крепитесь.
***
Машина Юнги с преступником за рулём неслась по шоссе с бешеной скоростью. Преступника преследовал полицейский патруль. Не справившись с управлением, машина вылетает с дороги и переворачивается. И звучит взрыв. Преступник погибает на месте.
***
/Ранее в истории/.
- Ты не умрешь, Юнги. Понятно тебе? Потому, что я тебе этого не позволю - сказал Хо.
Он набрал номер скорой помощи.
***
/Настоящее время/.
Пак смотрел телевизор, щёлкая каналы.
- Нужно отвлечься от дурных мыслей и предчувствий. И скоротать это гребаное время пока муженёк не вернётся - подумал Пак.
Чимин ловит себя на мысли, что ждёт скорейшего возвращения Юнги домой.
- Новости хоть что-то, чем совсем ничего - думал Чимин.
- Сегодня на шоссе произошла авария с участием автомобиля сына известного бизнесмена господина Мина. По предоставленной нам информации автомобиль мистера Юнги был угнан. Преступник не справился с управлением и погиб на месте.
Чимин вскакивает с места.
- Сам же хозяин автомобиля получил серьёзное ранение, оказав сопротивление, преступнику при угоне транспортного средства и находится в больнице на грани жизни и смерти.
- Юнги, нееееет. Чёрт тебя дери, Юнги. Почему всё так? - заплакал Пак.
Раздаётся телефонный звонок.
***
- Твои вещи перевезли, малыш. Теперь мы будем жить здесь вместе. Я так счастлив, я люблю тебя - обнимая сзади за талию сказал Гуки.
- Я тоже очень счастлив, зайчонок. Я люблю тебя. Мы будем засыпать и просыпаться вместе, так прекрасно звучит- произнёс Тэ.
- Я обещаю со мной будет всё по- другому, я буду оберегать тебя и защищать. Мой любимый, малыш - сказал Чон.
***
- Чимин?? Почему ты плачешь?? Что случилось? - отвечал Чимину по телефону Чон.
- Юнги..Он..Я еду в больницу. Приезжай, Гуки. Ты мне нужен..
***
/В больнице/.
- Пациент потерял много крови, операция была сложной. Ему необходимо переливание крови, Ваша не подошла по определённым параметрам. Мы использовали весь резерв, который был в больнице, но этого не хватило. Он очень слаб и может не выжить, если срочно не сделать переливание - сказал врач отцу и брату Юнги.
- Неужели я не успел. Ведь скорая приехала быстро. И Юнги. Ах - расстроился Хо.
- Юнги, пожалуйста живи. Я больше не держу на тебя зла - думал Тэ.
Чимин рыдал на плече Чонгука, Джин гладил по волосам.
- Тише- тише, сладкий. Всё будет хорошо - сказал Джин.
- Чёрт, Юнги. Ты не можешь бросить меня, вот так - рыдал Пак.
- У кого из присутствующих группа крови 2+ - спросил врач.
- У меня доктор, я смогу помочь, Юнги - сказал Чимин.
***
- Такой бледный, Юнги. Даже не вздумай покидать меня, я тебе тут помогаю. Собой жертвую ради тебя, хотя не должен этого делать. После всего, что ты сделал со мной. Так, что живи, придурок слышишь? Слёзы так не кстати, муженёк. Из-за тебя плачу, очнись скорее - шмыгая носом, произнёс Чимин.