***
- Ах, Гуки– стонет Тэ.
- Тебе нравится, что я делаю с тобой, малыш?- шепчет Чон.
- Да, чёрт возьми, зайчонок. Это очень приятно, не останавливайся. Ах, ты волшебный- тихо произносит Ким.
- Ты точно готов? Уверен? - посасывая бархатную чужую шею, отрываясь шепчет Гуки.
- Я хочу тебя, как никого так сильно не хотел. Прошу, зайчонок. Сделай это со мной- постанывал Тэ.
Губы резко пропали с чужой нежной шеи и захватили в плен мягкие губы Тэ. Со страстью выцеловывая каждый сантиметр, проталкивая свой язык в чужой ротик. Языки начали свою игру. Чонгук ведет к кровати послушное тело и слегка толкает, сразу же нависая сверху, сначала избавляется от своей одежды, а потом и от одежды парня, не забывая про сладкие пытки губами и языком. Растягивает со смазкой нутро Тэ нежно двумя пальцами, входит по самые костяшки, затем убирает пальчики наносит жидкость на член и входит нежно, дав привыкнуть к размеру.
- Не больно, малыш? Всё хорошо? - заботится Чон.
- Всё прекрасно, Гуки. Приятно, ах продолжай- стонет Ким.
- Ускорить темп?- интересуется Чон.
- Просто замолчи, Гуки- рычит Тэ.
Слияние двух тел, грубые толчки, стоны. Секс по любви всегда приятен для обоих.
***
Выпутавшись из объятий Юнги, Чимин закричал.
- Не затыкай мне рот, придурок. Сначала берёшь меня силой, трахаешь, а теперь вздумал нежность проявить. От тебя я хочу лишь развод, понял меня, чёртов Юнги? Дай мне развод и мы никогда больше не увидимся- сжимая кулаки, кричал Пак.
- Всё сказал? А теперь послушай меня, ты его не получишь, блять пойми ты это- сложив руки произнёс Мин.
- Придурок не-на-ви-жу!! Тебя тут искали, муженёк. Твой секретарь заявился сюда и спрашивал тебя. Что между Вами? Ты спишь с ним?- кричал Чимин.
- Мой муженёк ревнует? Мм? Занятно, неужели у тебя ко мне появились чувства, малыш?- спросил Юнги.
- Катись к чёрту, Юнги- злился Пак.
Юн быстро сокращает расстояние, а Чимин прикрывает глаза, когда близость становится слишком тесной. Юнги прикладывает палец к чужим пухлым губам.
- Тсс, тебе не идёт злиться, сучка- шепчет Мин.
Юн притянул Чимина ближе, впиваясь в губы, требовательным поцелуем. Пак стонал прямо в губы своего мужа. Вдоволь насладившись чужими губами, подняв его на руки, понёс в сторону спальни. Пока Юнги нёс Чимина на руках, он припал к ушку мужа, начиная ласкать его. Юн выдохнул со стоном на губах.
***
/ Кафе. Встреча Нама и Джина/.
- Хорошо, что ты пришел, красавчик. Я думал ты проигнорируешь мою просьбу и просто забьёшь на меня- сказал Намджун.
- Как я мог это ведь свидание, как никак. А ты мне в прошлый раз понравился. Как- то мы не правильно познакомились в тот раз. Я Джин- произнёс Ким.
- Намджун. Позволь угостить тебя вкусной едой, здесь отменное меню. Готовят, пальчики оближешь- сказал Нам.
- В твоей компании с радостью перекушу, милый- флиртовал Джин.
***
- Ах, Юнги. Да-а-а- стонал Пак, ощущая грубые толчки внутри себя.
- Моя сучка, ох так охуенно, громче- рыкнул Мин.
- Юнги иии- слушался Чимин.
***
- Ты невероятный и самый лучший на свете, Тэ. Знаешь об этом?- шепчет Гуки.
- Я люблю тебя, ты тоже самый- самый для меня, зайчонок мой- ответил Тэ.
***
За бутылкой алкоголя Хо впал в раздумья и мысли путались.
- Я всё равно добьюсь твоего расположения Юнги. Кстати, твой муженёк тоже ничего такой, сладкий мальчик. Ах, эти мысли возбуждают- думал Хосок.