***
Парни покинули помещение, а Чимин соскочил с кровати, нервно сглатывая. Пак начал осматривать себя.
- Получается пока я был в отключке, Юнги меня переодел. Он мог видеть меня без одежды и чёрт почему это так возбуждает. Чёрт он меня чуть не трахнул и мне блять понравилось, как он смотрел на меня, вжимая в кровать и о чём я только думаю. Ох...Юнги я даже сейчас возбужден. Чёртов Мин Юнги- держа ладони в области паха, думал Чимин.
***
- И что ты так рано вернулся, братец? Должен же был через пару дней?- сидя в кресле, сказал Юнги.
- Планы изменились, мы с Чихо разбежались- произнес Намджун.
- Неужели свершилось, блять. Он мне никогда не нравился, бесил меня всё время- сказал Юн.
- Бесил потому, что не побывал в твоей постели, Юнги?- ехидничал Ким.
- Завались, братец. Что думаешь делать дальше? - спросил Мин.
- Кто тот парнишка в твоей спальне? Весьма симпатичный. Не уступишь мне его мм, Юнги? - не унимался Джун.
Нам решил поиграть с огоньком и проверить реакцию брата. Юнги резко вскочил с места, рыкнув и злобно крича.
- Не смей даже пальцем его трогать, блять. Он не только моя новая игрушка, но и мой муж- злился Мин.
- Мммужж!?? Когда тебя успели захомутать? Так всё ясно, отец опять тебе отстегнул круглую сумму по другому и никак иначе? Просто так ты бы не согласился на такую авантюру ведь так, братец? - удивленно произнёс Намджун.
- И что с того, ты же знаешь я люблю лёгкие деньги. Заткнись, Нам. Я тебя предупредил не смей даже смотреть на него. Он мой- кричал Мин.
- Я смотрю ты заинтересован в своей новой игрушке!? В тебе проснулся собственник? Так-так , подожди он девственник да? Вот почему ты злишься? Хочешь быть первым у красавчика? Ладно не рычи, я всё понял и без слов. Познакомь меня с кем- нибудь. Мне нужен кто-то немного старше меня желательно, чтоб был красив- сказал Джун.
- В моём клубе таких полно, бери любого- немного спокойнее, произнёс Юнги.
- Я хочу остепениться, Юн. Мне нужен человек, с которым я создам семью- грустно выпалил Нам.
- Пфф таких у меня нет на примете, брат. На одну, пару ночей вперед, но не более. В клубе ты не найдешь, подходящей кандидатуры, да и зачем тебе семья. Блять, совсем рехнулся- сложив руки около груди, сказал Мин.
- Я не ты, я хочу по любви жениться, а не как ты из- за денег- сказал, как отрезал Намджун.
- У меня не законченное дело и не смей врываться в спальню. Я буду занят- произнёс Юнги.
- Счастливо повеселиться, братец. Смотри сильно не травмируй психику парнишки. Я тебя знаю, Юн. Оттрахаешь его до потери пульса. Жаль его- сказал Нам.
- Не указывай мне, что делать, Нам. Лучше сходи в клуб развлекись, блять. Главное не мешайся под ногами - выплюнул Мин.
***
/ В баре /
Чихо пил рюмку за рюмкой, алкоголем обжигая горло.
- Будто воздух высосали из лёгких, я теперь не живу, а существую. Может стоит позвонить ему, попросить о встрече? - помутненным разумом думал Чихо.
Парень достаёт телефон и набирает заветный номер, трубку на том конце быстро поднимают.
- Джуни, прошу дай мне шанс, давай встретимся, поговорим- шептал парень.
- Твоя взяла, малыш. Где ты? - спросил Нам.
***
- Чего ты ждёшь раздевайся, сучка. Пока я не порвал на тебе эту ненужную ткань- рычал Юнги.
- Не трогай меня. Прошу, Юнги - жалобно сказал Чимин.
- Я не спрашивал тебя и слово тебе не давал, тварь- крикнул Мин.
Юнги отвешивает Чимину пощёчину и рвет на нём одежду.
***
Джин и Чонгук стояли перед особняком Мина, осматриваясь.
- Это точно здесь, Чон?!!!