***
- Конечно мы будем бегать, солнце. У тебя такое выражение лица, Тэ. Я сейчас взорвусь от смеха- смеясь произносит Чон.
Гуки придвигается ближе и шепчет на ухо парня, задевая чужую щеку, горячим дыханием. Тэ так и стоял, как вкопанный.
- А в твоих влажных фантазиях, мы должны были заняться, чем- то более приятным? К примеру потрахаться прямо около этого дерева, Тэ Тэ?- шепчет Чон.
- Я.. Я-я- заикается Ким.
- Мм, да ты настоящий пошлый извращуга- произнес Гуки.
Тэ не в силах больше себя сдерживать, дышит шумно в чужие губы. Гуки всё ближе. Чон тесно, узко, опьяняет терпким ароматом духов. Тэ закрывает глаза, позволяя чужим губам, накрыть его тёплые. Он покрывается мурашками с головы до пят, а Гуки умело орудует языком, словно полёт бабочки над цветком, играются языками. Гуки посасывал чужой язык, имитируя хмм-м впрочем ничего об этом не вслух.***
- Проснулся так рано? Доброе утро, Чимин- сказал Джин.
- Доброе утро, Джин. Между прочим приготовил нам завтрак- произнес Пак, копаясь в телефоне.
- Не стоило. Ты гость и не обязан готовить, я бы мог всё сделать сам. Кстати, а ты уверен, что Юнги не сможет найти, то есть выследить твоё местоположение скажем так по GPS мм?- сказал Ким.
Чимин вскакивает с места, нервно сглатывая, выключает GPS на телефоне.
- Черт, а если он уже вычислил, где я? Мне страшно, Джин- испуганно сказал Пак.
- Не хило конечно, Юнги тебя запугал. Посмотри на меня- произнес Джин.
Чимин послушно смотрит в глаза напротив.
- Я тебя в обиду не дам, Чимин. У тебя есть я, твой друг. Оставайся здесь, мне нужно позвонить брату, чтоб он приехал- сказал Ким.***
Всю ночь Юнги отрывался в клубе, трахая всё, что движется. Имел многих. Прямо на танцполе, а что ему всё можно, он же boss, владелец клуба. Ему было дозволено всё. Расстроившись, что Чимина до сих пор не нашли. Игрушка, которой он не наигрался и таким способом Юнги пытался отвлечь себя. Прокуражив всю ночь он так и уснул на танцполе, с довольной улыбкой на лице. Ему снился сон, как Чимин убегает от него. Как он бежит, удаляясь. Юнги не может догнать его. Тянет руки.
- Чимин, стой! Остановись! По хорошему прошу- шептал Мин.
Юн разговаривал во сне. Словно в бреду произносит имя своей игрушки.
- Чимин, нет.. - переходит на крик Юн.
Во сне Мин стреляет в Чимина из пистолета, ранив его в живот.
- Я просил не убегать от меня, малыш. Ты сам виноват- бредит Юнги.
Футболка Чимина во сне окрашивается в ярко- красный цвет. Он пытается зажать рану. Изо рта стекает кровь, Пак захлёбывается и падает на асфальт, отключается. Юнги истерически хохочет, смотря на парня, что лежит в собственной крови.
- Ты сам виноват, малыш. Сам- смеётся Мин.
Юнги вскакивает, осматриваясь вокруг и думает.
- И что это блять было? Даже слезы выступили, после такого сна. Фух.. Хорошо я вчера оттянулся, совершенно ничего не помню.
- Босс, Вы меня слушаете, босс? - кричит охранник.
- Чего тебе надо, блять! Отьебись! - злится Мин.
- Мы нашли Вашу игрушку, босс- произнес охранник.