***
/Квартира Гуки./
- Останешься сегодня у меня, Тэ?- сказал Чонгук.
- Я не могу ни в чём тебе отказать, зайчонок - произнёс Ким.
- Я так тебя люблю, малыш- прошептал Чон.
- И я тебя, Гуки- произнёс Тэ.
- Не хочешь завтра поехать со мной скажем так на пикник? Природа и мы вдвоём?- спросил Гуки.
- Заманчивое предложение, зайчонок. Я согласен. Поцелуй меня, прошу- просит Тэ.
И губы сливаются в страстном поцелуе любви.
*Ты лишь мой идеал, а я только твой*
***
- Как здесь скучно. И Нам исчез. Напьюсь и пойду отжигать на танцпол, вообще фиолетово. Раз уж я здесь нужно, как следует отдохнуть - думал Джин, попивая алкоголь.
***
- Ах, ты ублюдок будешь знать, как своего ужика в чужую пещерку пристраивать - рыкнул Нам, кулаком заехав парню в живот.
Тот падает на пол и скорчившись стонет. Нам подлетает к Чихо , заглядывает в глаза и гладит по щеке.
- Ты в порядке, Чихо? - спрашивает Джун.
- Зачем ты снова влез в мою жизнь, Нам? - шептал Чихо.
- Я даже вижу как. Напился в хлам, тебя трахнул, какой- то мужик, что понравилось? Он лучше меня? Отвечай!??- злился Джун.
- Ты же знаешь, что ты неповторимый, любимый- шептал Чихо.
- Ты мне зубы не заговаривай. Всё ещё любишь меня?- спросил Нам.
- Люблю, а ты меня?- сказал парень.
- И да и нет. Да к чертям всё- рычит Джун.
Нам впивается в чужие губы и жадно целует.
* Я так скучал по твоим губам, когда однажды потеряв, я вновь их касаюсь*
***
- Not Today. Траля-ля-ля. Пиздец весело. В одиночестве танцевать, заебись. Мне по кайфу, катись к чёрту, Нам- думал Джин.
***
- Правильно ли я поступил, уехав ничего не сказав Джину? Сейчас отвезу Чихо домой и вернусь в клуб. Какой же ты красивый, Чихо. Так и сделаю. Не мог же я бросить Чихо в таком состоянии.
***
- Тебе уже достаточно, Чимин. Прекращай- сказал Юнги.
- Не включай, папочку Юнги. Дай проводить свою лучшую жизнь в зад- ответил Чимин.
- Делаешь себе же хуже. Голова на утро будет болеть. Я же о тебе забочусь- произнёс Мин.
- Не нужно мне твоё внимание, муженёк. Ненавижу тебя- сказал Пак, выпивая очередную рюмку алкоголя.
- Малыш- шепчет Юн.
- Мистер, Мин Юнги произошёл весьма неприятный инцидент. Необходимо Ваше личное присутствие- сказал заместитель.
- Я скоро вернусь, не натвори пожалуйста глупостей, прелесть моя- произнёс Мин.
- Катись уже, блять. Свали, всю жизнь мне испортил- думал Пак, смотря в одну точку.
***
/Кабинет Юнги./
- Кто это был помнишь? Сними рубашку я посмотрю и нанесу мазь - поглаживая личико Хо, сказал Юн.
- Нет не помню. Хорошо, поможешь? Один не справлюсь, мне больно- сказал Хо.
Хосок резко хватает Юнги за руку.
- Юнги, прошу. Я сделаю всё, что ты хочешь- шепчет Хо.
- Не мечтай, Хо. Дай обработать твои ушибы и я вызову тебе такси. Руки убери, блять- зло сказал Юн.
- Прости, я мечтаю о тебе каждую ночь, Юнги- вплотную подходя, произнёс Хо.
- Юнги, ты моя мечта- шепчет парень.
- Я люблю Чимина. У тебя нет шансов- рычит Мин.
- Я схожу с ума, умоляю. Ты мне нужен, нужен только ты. Я так страдаю- шепчет Хо.
- Мне плевать, я ухожу. Обрабатывай свои синяки сам, блять- злится Мин.
***
- Блять!! Да, что за день такой сплошное разочарование- думает Юнги, смотря на то, как Чимин обнимает Джина.