***
- Так мы идём или нет, Юнги? Чего застыл? Долго ещё будешь пялиться на меня?- сказал Пак.
Резкий рык и гнев Юнги, удивляют Чимина. Хотя чего тут удивляться это же Мин Юнги.
- Ты в этом, блять никуда не пойдёшь, живо пошёл и переоделся- кричал Мин, сжимая кулаки.
Чимин решил показать зубки, возмущаясь и рыча.
- И не подумаю, тем более ты сам мне эту одежду оставил в шкафу, что есть то и одел, придурок. Я и так с трудом натянул это всё на себя, блять . Всё тело ноет из-за тебя. Не-на-ви-жу тебя, Мин Юнги. Лучше сдохнуть, чем жить с тобой под одной крышей. И вообще не имеешь право на меня орать, сволочь. Как тебя вообще Земля носит. Будь проклят, тварь- рычал Пак.
- Что ты, блять сказал? В себя, что ли поверил, сучка? Куда пошёл, а ну стоять!!- кричал Мин.
В ответ Юнги вновь прилетает смачный fuck и где-то у входной двери, отдаленно звучит голос Чимина.
- Пошёл на хуй, придурок- сказал Чимин.
- Да, что он позволяет себе, забыл кто я? - злится Юнги.
С кем поведёшься того и наберёшься?
Даже, если ты сломлен, отпор можешь дать всегда. Не будешь огрызаться в этом мире, сожрут.
***
- Ты так и не пришёл, телефон отключён. Значит действительно это конец, момент упущен, у меня нет больше шансов- думал Чихо.
***
- Дела в бизнесе быстро пошли в гору, всё постепенно приходит в норму- сказал мистер Пак.
- Я не удивлён моё влиятельное имя и деньги всегда приносит неплохие плоды. Неужели Вас не интересует ничего, кроме бизнеса, мистер Пак? Не хотите узнать, как поживает Ваш родной сын? - сказал мистер Мин.
- Глубоко наплевать, всё что с ним происходит его проблемы. Я рад, что спас свой бизнес и меня ничего не волнует. А, щенок пусть даже сдохнет и слезинки не одной не пророню и скорбить не буду- сказал мистер Пак.
- Я удивлён, что у такого отца, настолько невинный сын- ангелок. Хотя мой Юнги наверно уже получил всё, что хотел. Но я благодарен, что мир настолько тесен и они сейчас вместе- сказал мистер Мин.
- И как у такого рассудительного папашки, такой сын изверг и извращенец не понимаю- сказал мистер Пак.
***
/Ресторан/
- Контракт на сотрудничество мы с Вами подписали. Приятно иметь с Вами дело, Хо- сказал Юнги.
- Все новостные издания говорили о том, что Вы вступили в брак? Мне очень нравятся такие деловые партнёры, которые уже имеют семью. Это и стало, решающим в подписании нашего контракта. Я считаю, что семейные люди более серьёзны в ведении бизнеса. Так, что не познакомите ли Вы нас с Вашей второй половинкой? Это видимо он да?- сказал Хосок, удивляясь.
На столе танцевал пьяный Чимин, поднимая руки вверх и тряся задом.
- Эй, Мин Юнги, катись к чёрту- кричал Пак.
Юнги, вспылив подлетает к столу. За ним следом подходит и Хо, прибывающий в состоянии шока от увиденного.
- Когда ты успел так набраться, Чимин? Слезай со стола и не позорь меня перед деловым партнером- сказал Юнги.
- Приветик, такой красавчик, уединимся. Иккк. Я прямо таки весь в нетерпении. Ох, в сон клонит- позевая, произнёс Чимин.
- Прошу меня извинить за данный инцидент, встретимся при более удобных обстоятельствах, а сейчас мне нужно отвезти мужа домой- сказал Мин.
- Моё доверие немного подорвано на Ваш счёт, Юнги. Я ухожу, разберитесь с данной ситуацией, о следующей встрече сообщу заранее- произнёс Хосок, уходя.
- Ох, Юнги перед глазами всё плывёт- шатаясь, ноет Пак и падает в обморок, слетая со стола.
Юн вовремя подхватывает на руки, потерявшего сознание Чимина.
- Что же ты творишь, малыш? - шепчет Мин.