***
Последние грубые толчки и Юнги изливается с гортанным рыком. Следом кончает и Чимин, простонав имя Юнги. Натягивая белье и штаны на своего мужа, Юн тоже самое проделывает и со своими брюками. Чимин в свою очередь с истерикой на лице сползает по стене, садясь на пол.
- Я смотрю тебе понравилось то, что с тобой сделал, твой муженёк? Мм? Кончил с моим именем на губах, малыш. Как же ты меня бесишь, сучка. Хватит реветь, выглядишь таким жалким. До спальни доберешься сам и не сиди на холодном полу, простудишь свой прекрасный зад- сказал Юнги.
Когда Юнги вышел за дверь, Чимин встал с пола, держась за стену. Поток новых слез охватил его с головой. Губы шептали бессвязно слова.
- За, что? Почему я заслужил это всё?- плача, шептал Пак.
***
- Джуни, что ты здесь делаешь?- сказал Чихо.
- Так удивлён, не ожидал меня увидеть, милый? - спросил Нам.
- Ты не пришёл на встречу, я думал все шансы потеряны, а ты тут вдруг приходишь среди ночи и я не знаю, что думать- произнёс парень.
Нам резко впечатывается в губы мальчишки, терзая и покусывая. Не разрывая поцелуй, подталкивает парня к дивану, попутно раздевая.
***
Утром Чимин нашёл Юнги в кабинете, разбирающим какие-то бумаги. Ворвался без стука, с порога начал кричать своего мужа.
- Блять, сволочь и придурок, дай мне развод!! Я больше не хочу жить с тобой. Терпеть унижения и издевательства я не намерен, блять- злился Пак.
- Ты его не получишь, малыш! Ясно выражаюсь? У тебя всё? Свободен- сказал спокойно Мин.
- Тварь и идиот, чёртов Юнги- сжимая кулаки, кричал Чимин.
Отбросив ненадолго свои дела Юнги поворачивается к Чимину, подходя вплотную. От тесного и близкого контакта, Чимин разжимает кулаки, прикрывая глаза. Мурашки пробегаются по нежной коже, останавливаясь где-то внизу живота.
- Зачем ты заставляешь меня злиться, моя личная сучка? Ты такой плохой, Чимин? Ты хочешь, чтоб я вновь тебя наказал? Твои губы так близко, я не могу сдерживать себя, чтоб не поцеловать их- шепчет Юнги.
Сердце Юнги пропускает удар, когда его губы накрывают чужие пухлые. Юн целовал жадно, страстно, не прикрывая глаза. То, что произошло в следующий момент немного шокировало Юнги, но он позволил Чимину сделать это, блаженно прикрывая глаза, шумно выдохнув. Чимин ласкал ушко Юнги языком, описывая крышеностные круги. Ведь его главный учитель перед ним, а Чимин легко схватывал на лету.
- Ах, Чимин- стонет Мин.
Иногда прерываясь на шёпот. Муженёк продолжал свои сладкие пытки.
- Всё ещё не дашь развод, Юнги? - тихо сказал Чимин.
- Чёрт, мне нравится, как ты это делаешь, малыш- со стоном выдыхал из себя слова Юнги.
В штанах становилось тесно.
- Если ты не прекратишь, будешь наказан, сучка- шепчет Юн.
- Меня это уже не пугает, дорогой мой муженёк- выпалил Пак.
Губы Чимина сползают на чужую шею, продолжая свои ласки.
- Так, что я получу развод? - оставляя красные засосы, шептал Чи.
- Паршивец, я подумаю, чёрт тебя возьми- рыкнул Юн.
Чимин отстраняется, ухмыляется и покидает кабинет.
- Сучка, ты был настолько горячим, уфф- прикрывая руками пах, думает Юнги.
***
Джин решил вернуться домой. Тэ и Гуки остаются в загородном доме, чтобы немного побыть наедине друг с другом.
- Выглядите счастливыми, ребятки. Я рад, что у Вас всё прекрасно- сказал Джин.
- Почему ты нас покидаешь, брат? - спросил Чонгук.
- Не хочу портить Вашу романтическую идиллию своим присутствием. К тому же у меня появился скажем так не большой план, который требует неукоснительного выполнения- произнёс Джин.
- Это связано с Чимином, братец? - спросил Чон.
- У меня такой умный брат, ты прав- произнёс Джин.
- Будь осторожен, прошу. К тому же ты всегда можешь рассчитывать на мою помощь- волнительно сказал Чонгук.
- Не переживай, Гуки. На этот раз я справлюсь сам- произнёс Джин.
***
/Очередная деловая встреча мистера Хо и господина Юнги/.
- Как поживает Ваш муж, господин Юнги?- спросил Хосок.
- Не переживайте он в порядке, мистер Хо. Хочу ещё раз попросить прощения за тот инцидент в ресторане. Надеюсь это не повлияет на наше сотрудничество? - спросил Мин.
Юнги, резко разворачивают, припечатывая к стене, грубо вжимая в чужое тело.
- Смотря на твоё поведение, ягодка- шепчет Хо.
- Что Вы себе позволяете, мистер Хо? - удивлённо произносит Юнги.
- Закрой рот , я не разрешал тебе разговаривать, сладенький- сказал Хо.