***
- Почему опаздываешь? Я же ясно сказал быстрее приехать сюда, паршивец. Кто за твоей спиной, брат? Даже знать не хочу, но это видимо причина твоего опоздания- отчитывал Сокджин Чонгука.
В душе Чимина поселился страх, сердце от переживания металось в груди.
- Я тебя тоже люблю, брат. Сарказм. За моей спиной, Тэ и прошу относится к нему с уважением, он мой близкий друг. Зачем звал, Джин? - произнёс Чон.
- Отвези, Чимина в семейный загородный дом, оставайтесь там пока я не приеду. Все вопросы потом, разберусь с делами и присоединюсь к Вам- сказал Джин.
- Только, Тэ поедет с нами и это не обсуждается- произнес Чон.
- Честно мне фиолетово, что между Вами, раз ты своего друга так опекаешь. Главное, Чимина довези в целостности и сохранности, отвечаешь своей головой. Вышли оба за дверь, мне Чимину нужно сказать пару слов- выпалил Сокджин.
Чон, цокнув закатывает глаза и тащит за руку Тэ покидая помещение.
- Всё будет хорошо, сладкий. Я готов защищать всегда, как друг- поглаживая чужую щечку шепчет Джин.
От такого близкого контакта сердце Чимина почти ушло в пятки.***
- Готовьтесь к тому, что дорога будет долгой. И да я любитель быстрой езды, так что пристегнитесь. Довезу с ветерком. Малыш всё хорошо? - спросил Гуки.
Тэ лишь молча кивает.
- Чимин, успокоился? Ты бледный! - взволнованно сказал Чон.
Только тело коснулось сиденья, Чимин погрузился в царство Морфея. Он уже был пристёгнут и не слышал, что ему сказал Гуки.
/Сон Чимина./
- А ты думал сможешь избежать наказания, Чимин? За то, что сбежал, со мной такое не прокатит. Я всегда получаю желаемое. Моя личная игрушка- рычал Мин, трахая Пака прямо на столе.
- Не надо, мне больно, прошу остановись- стонет Чимин.
Пак распахивает глаза и гортанно кричит.
- Нет только не это...
Руки самопроизвольно накрывают пах, где в штанах стало совсем тесно.
- Тише, тише. Это всего лишь сон, друг. Ты всю дорогу проспал, мы скоро приедем. Что с тобой творится, сам не свой. Ты стонал во сне, просил Юнги остановится- произнес Чон.***
- Где, Чимин отвечай, блять? - сжимая горло Джина, рычал Юнги.
- Не понимаю о чем Вы говорите, мистер... - хрипел Сокджин.
Рука сильнее надавливает на чужую шею. До хруста и хрипов.
- Отвечай, ты делаешь себе только хуже- злится Мин.
- Отпусти, ххх. Я задыхаюсь- сбито шепчет Джин.