XI

613 29 5
                                    

гуляя с Сашей по городу я ощущала неопределенное чувство свободы, будто вот вот бабочки в моем животе вырвутся наружу и я буду полностью чиста и пуста.
Ближе к утру Саша проводил меня обратно к лестнице, ведущей в мое окно, быстро забравшись к себе я в последний раз взглянула в его зеленые глаза, перед тем как он ушел, в них читалась радость и благодарность за то что составила ему компанию этой ночью.

Сняв с себя всю грязную и мокрую одежду я направилась в душ, смывая с тела ночные приключения...
С моего лица никак не спадала улыбка, особенно вспоминая наш поцелуй, такой неожиданный и необычный, но в этот раз желанный.теплые капли попадали на мое голое тело, заставляя вспомнить прошедшую ночку, в последний раз настолько весело и в то же время романтично я гуляла перед расставанием с Давидом, а ведь это была наша последняя прогулка, такая искренняя.

Выйдя с ванной комнаты я на цыпочках направилась к себе в комнату, так как весь дом еще спал, открыв дверь в свою комнату я пискнула от неожиданности, ведь в ней на моей не заправленной кровати сидел Леша с телефоном и ашкуди в руках, видимо что-то срочное.
- придурошный, я чуть не померла- положив руку на свою грудь я сняла с себя полотенце и прошла в гардероб за нижним бельем а также одеждой.
- ты где всю ночь тоскалась? Я уж подумал че
- дома была я
- да что ты? Я заходил к тебе ночью, но тебя не было, только открытое окно, которое проветрило твою комнату, соизволишь объяснить систр?
- блять да да, я гуляла с ним, причем он очень неожиданно позвал меня
- хах, какой же беспорядок вы устроили, пытаясь доказать, что не нужны друг другу)- шатен выдохнул пар мне прямо в лицо и я задумалась о том, что фразочки Леши постоянно меня цепляют и дают какую-то новую веру в саму себя, наверное поэтому я стала такой труднодоступной, но так кажется только мне.
- да, ты прав Леш, мне кажется я влюбляюсь)- сжимая края своей длинной футболки я улыбнулась и села рядом с братом, кладя голову ему на плечо, после чего я почувствовала как он расслабился.
- интересное заявление родная, я рад за тебя, а меня Аня на днях погулять зовет...- тут от неожиданности я подняла свою голову, выхватила под из рук Леши и сделала тягу, на что рассмешила парня.
- я то в каком шоке...

Отоспавшись весь день я проснулась с некой усталостью под вечер, похоже, что заболела, однако я пыталась не подавать виду перед семьей, ведь провожу с ними время уж очень редко, поэтому не хотелось огорчать их.саша после проведенной ночи мне даже не написал, что даже расстроило меня, но я старалась не обращать столь сильного внимания на это, а просто сделать так, будто бы ничего и не было, возможно он решил сбежать от меня и слова Леши были правдой, а может он просто испугался будущего со мной, в таких раздумьях я провела весь вечер, а потом и ночь.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя