XV

551 24 6
                                    

проснулась я в замечательном настроении, достала из тумбочки подарок и направилась в комнату к брату, ведь у него сегодня день рождения.парень неимоверно рад что ему наконец то стукнуло восемнадцать и он с чистой душой может съехать от нас, от меня..в какой то степени из-за этого становится очень грустно, но сегодня не время для грусти, не хочу портить Леше праздник.

ворвавшись в комнату к шатену я заметила то что он сидит за компьютером и разговаривает по видео звонку с Аней, нарушать их идиллию мне не хотелось, но ждать то пока голубки наговорятся тоже не очень для меня.
- Анька, прошло столько лет, а твоя подруга так и не научилась нормально заходить ко мне в комнату.-шатен раздвинул руки для объятий обратив внимание на пакет, находящийся у меня в руке.вручив брату его подарок я обняла его очень крепко, сколько хватило сил и присоединилась к разговорам ребят, садясь на колени старшего.

- Леш, как праздновать будешь?-еще сонным голосом спросила брюнетка, пытаясь разглядеть в Леше то, чего не видела в нем я. Аня замечательный человек в плане отношений, она запоминает каждую мелочь, о чем ей рассказывают, показывают и делают, чтобы в будущем ей помогало это сотворять что-то грандиозное, в людях же она видела многое, она может по одному лишь взгляду определить настроение человека, хорошо ему или не очень, также она в открытую любит выражать эмоции, ей все равно кто и что про нее скажет, она хочет она и делает, это у нее не отберешь.
- до нового года шесть дней, значит совместим два праздника и..-как бы мне не хотелось перебивать добрый голос брата, разговаривает он так крайне редко и только с теми людьми с кем ему комфортно.
- я конечно извиняюсь за то что перебила, но братец не треснет щека от таких удовольствий?
- систр все будет замечательно!-похоже что у Леши хорошее настроение и он готов делиться им со всеми, кто сегодня заговорит с ним, это не могло не радовать.
- ахах ну я посмотрю потом, ладненько, не хочу вас смущать, я пошла, до встречи в школе Нют.- чмокнув брата в щечку еще раз и отправив подруге воздушный поцелуй через большой монитор я направилась обратно в комнату, в свои мысли.

в школу идти не хотелось от слова совсем, ведь там будет Саша, мне не очень хотелось бы его видеть сегодня, может даже завтра и послезавтра, у меня явная апатия, которую будет сложно скрывать, хочется просто погулять под теплым дождем или побыть на крыше смотря на красивый коралловый закат, в обнимку с любимым человеком, а ведь им стал Парадеев, понимание того что он будет присутствовать на новогоднем празднике добивало во мне абсолютно все, какое то чувство обиды посещает меня, хотя виноват не только он, но и я, моя гордость не позволяет мне как то исправиться.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя