XXIX

363 20 3
                                    

странное предчувствие преследовало меня весь оставшийся день и ложилась спать я тоже с таким чувством, уснула максимально быстро..

глубокая ночь, на небе ни одной звезды которая обычно сияла ярче солнца, мой сон прервал Саша, который не мог улечься на месте, постоянно переворачивался то на левый или правый бок, то на спину, тем самым доставляя дискомфорт мне.его глаза были открыты, дыхание участилось а со лба стекал пот.

- Саш, всё нормально?- прерывая напряженную тишину, я привстала на логтях, заглядывая в зеленые глаза, которые бегали с разных точек комнаты.лежал он на спине, руки лежали животе.
- да родная, просто холодно немного.- голос его дрожал, заставляя чувствовать холод, тыльной стороной своей ладони я коснулась лба блондина, он горячий, явно температура, без лишних слов я встала и пошла на кухню за аптечкой, как раньше, снова это чувство дежавю..

с парнем творилось что-то странное, заболеть он никак не мог, ведь лето на улице, надежда оставалась на таблетки, которые я упорно искала в ящичке.звон в ушах мешал мне сосредоточиться на поиске, я переживала за парня больше, чем за саму себя.найдя нужный препарат и налив воды, мигом помчалась в комнату, чуть ли не спотыкаюсь и не роняю стакан с водой на себя.

в комнате Саши не было, что показалось мне странным, если ему плохо и холодно, то нужно лежать под одеялом, оставалось проверить одно место, ванну, вдруг ему стало хуже, стремительно двигаясь к месту я слышала хрипы блондина, волнение взяло вверх и подойдя к ванне я заглянула, чтобы проверить обстановку, но что я увидела дальше.....
как только заглянула во внутрь, на моих глазах блондин втыкает себе шприц в вены и уже через пару секунд можно было разглядеть как он расслабляется и как потихоньку расширяются его зрачки.сердце екнуло, второй раз такого зрелища я точно не переживу, слезы начинают литься автоматически и я роняю капсулу с таблеткой на пол, а через секунду за ней летит и стакан, шумно разбиваясь на несколько осколков, как мое сердце, снова, он же обещал, после того, как стекло разлетелось в разные стороны, меня заметил и Саша, он перевел свой взгляд на шприц, а потом снова на меня и так пару раз, он рухнул на холодный кафель пола, руки его судорожно тянутся к моим ногам, а я же в свою очередь отходила назад, находясь в истерике, не хотелось слушать каких либо оправданий, он снова не сдержал слово.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя