- нихуевое начало рассказа.- брат отпил кофе из своей чашки и продолжил смотреть на меня с расширенными зрачками
- переспали, но, ночью на моих глазах он принял эту хуйню, говоря о том, что в последний раз и что? Как мне поверить ему опять Леш? Всё начинается по новой, но мне не хочется опять рыдать.- брат всегда выслушивал и продолжает выслушивать все мои мысли и переживания, он как подушка которая принимает все твои слезы, в воспоминания сразу полезли картинки с шестнадцатилетия когда все тоже развивалось.
- ну послушай, ты его любишь?- рука брата коснулась моих волос, точно также, как и Саша вчера, но только он делал это гораздо бережнее, чем шатен.
- люблю, еще как люблю, но..
- так если любишь, прости, забудь все прошлые обиды, поверь ему и начните всё с самого начала, ведь каждый человек достоин второго шанса! А если не готова, то забывай его, как самый страшный и долгий сон в твоей жизни, либо так либо никак, Кая.- перебил меня брат и я снова утопаю в собственных догадках и мне действительно предстоял тяжелый выбор, но отпустив эту тему мы решили прогуляться с Лешей вдвоем, как в далеком детстве, подождав, пока парень оденется, мы вместе вышли с их Аней квартиры.дойдя до парка развлечений я остановилась, так как заметила знакомый силуэт, это Давид, он в инвалидной коляске?...
- Леш, иди купи два билета, я сейчас.- отдав свою сумочку брату, он без лишних слов прошел к кассе.на улице лето, светит яркое солнце, невероятная жара еще и выходной, редкая погода для дождливого Питера, столпотворение людей не давало мне пройти к бывшему молодому человеку, который явно тут пытается заработать граши.
- ну привет.- незаметно подкралась я к брюнету, который действительно не ожидал увидеть меня, по его гримасе было видно, что ему очень тяжело, видимо жизнь наказала.
- Каечка?
- Каечка, Каечка, ты вообще, что тут делаешь в таком состоянии? Тебя задавят сейчас здесь!- я взяла коляску за две ручки и повезла в менее людную часть парка, присев перед парнем на корточки, разглядывая его лицо, всё те же черты, но только немного зарос бородой, мне было безумно интересно, что с ним произошло и насколько бы сильно он не обижал меня, я готова была помочь ему, поэтому попыталась как можно скорее расспросить его.- Давид, что произошло? Ты как докатился до такого?
- тебе действительно это интересно?
- безусловно.-продолжала настаивать на своем и брюнет тяжело вдохнув начал свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?