Голос в голове.
- Вы пришли явно не по мою душу. - тихим, едва слышным голосом произнесла ослабленная девушка.
Она оглядела Диану сверху вниз и медленно прикрыла глаза, всё также слабо дыша.- Я обязана узнать твоё имя. - шёпотом произнесла Диана, держа ладонь незнакомки.
- Я.. Элли... - с трудом выговорила своё имя и снова опустила тяжёлые веки.
- Я подожду тебя, слышишь? - встревожено вскричала Диана, срываясь на громкий голос, осознав, что слишком эмоциональна, ослабила восторженность и продолжила - Я подожду.
- Угу...
В палату вошла врач. Взгляд её был строг, резок. Она возмущенно оглядела картину в палате и решилась заговорить.
- Каким образом вы оказались тут? Я сейчас же сообщу старшему.
- Он в курсе. Моему другу пришлось заплатить крупненькую сумму, чтобы стоять сейчас тут. - эти слова скрипач говорила с надменностью во взоре, упавший на врача.
- Меня не осведомили. Покиньте палату, сейчас же.
Диане пришлось выпустить руку незнакомки, чтобы выпрямить спину и повернуться к врачу. Выглядела она сейчас не совсем опрятно, пряди волос изогнулись за ушами, синяки под глазами, протëртые штанины. Может внешне она больше не излучала свою раскошность, но голос был всё также твёрд. А спокойность - всё также оставалась вторым именем.
- Если вы тоже напрашиваетесь на пару тысяч, то я вас огорчу, вы их не получите. Вам следует поговорить со своим старшим и оставить меня в покое. - но в ответ на любезную речь, медсестра снова стояла на своём, переходя уже более на грубый тон. - Так, знаешь, моё терпение на исходе. Тебе хватит пяти секунд выйти отсюда? При всём своем желание я бы купила твою мелкую душонку за пару тысяч, доходит? А сейчас мне просто незачем тратиться и тратить своё драгоценное время на медицинский персонал, который даже, по сути говоря, не обеспечил безопасность своему пациенту. В слух не считаю, но у тебя есть пять секунд пропасть с моих глаз.
Впервые бархатистый, спокойный голос перешёл на грубый тон. Врач даже глазом не моргнула, стояла стойко. Действительно терпения скрипача было на исходе. Диана показательно вдохнула, выдохнула, она схватила врача за воротник и вытолкнула за дверь, сказав парочку ругательств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Teen Fiction«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...