Ты только держись.
Девушки вернулись в гостиную. Диана притянула к себе зловещую коробку, протянула Эллине тетрадь. Она объяснила, что тут описание убийств и подготовки к ним, также она сможет убедиться, когда это всё закончилось. Элли с интересом принялась листать страницы.
- "И тут я накинула на его шею провод наушников и стянула их возле затылка..." - Наушниками? Серьёзно? - она расхохоталась, вглядываясь в жёлтые страницы, видимо на них пролили когда-то кофе, в некоторых местах вовсе были смыты синие чернилы.
- Эллин, прекрати. Таков был заказ.
Но сейчас девушка отбросила тетрадь и полезла в коробку, вытянув пистолет.- Классный пистолет, дашь пострелять?
Диана закатила глаза, удивляясь, как этой бунтарке удаётся вести себя так свободно рядом с убийцей? Нет, бывшем убийцей. Скрипач не умея по-настоящему злиться на это недоразумение, кинула тетрадь обратно в коробку, закрыв её, чтобы не мозолило глаза.
- У тебя не найдëтся сигарет? Мне просто необходимо сейчас.
- Я не курю. В чëм интерес горького дыма? Мне от этого отвратного запаха, особенно от дешёвых сигарет, хочется потерять своё обоняние на время. - говорила скрипач, упаковывая коробку с содержимым уже скотчем.
- Лучше тонуть в дыму, чем в слезах. - Элли откинулась на спинку дивана и опомнилась, что ходит с грязными ногами по коврам. - Я могу отойти в душ? Ужасно чувствую себя.
- Да, конечно. Там на стиральной машине лежит белый, новый халат, возьми, полотенце там тоже имеется.
- Спасибо. - с этими словами Элли встала и направилась в ванную комнату.
Когда дверь за ней закрылась, она разделась, полностью избавив себя от одежды. На её тело потекла тёплая вода, она очень расслабила её. Мысли о длинных пальцах, ключицах скрипача заставили ощутить девушку приятное чувство внизу живота, словно бабочки раздирали живот своим лёгким полётом. Но как только Элли протянулась за гелем для душа, на полочке она увидела маленькую булавку. Голову будто заполнило туманом, разум стал размыт. Она чувствовала себя, как под гипнозом, руки и ноги слабели, она еле удержалась на ногах. Мерзкий голос заговорил...
- Нет, это просто булавка... - тихо произнесла Элли, не отводя глаз с неё.
- Ну ты чего такая скучная? - вытянул последнее слово голос в голове, он звучал до ужаса отвратительно, при этом изводя эмоциональное состояние девушки. - Можно же уколоться ею пару раз... Пару сотен раз. - дальше сумасшедший смех и головокружение девушки, которая уже еле держится на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Dla nastolatków«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...