20 глава.

31 18 5
                                    

Бесовщина.

В магазине Диана вела себя несдержанно. Когда она видит полки с чем-то очень вкусным, она непременно купит это, да ещё и в каком количестве... Вот и сейчас девушка скидывает в тележку практически всё, что попадает ей на глаза. Не обошлось и без сочной черешни, которую тогда хотела Элли.

Оплатив покупки, у неё вышло два объëмных пакета. Она поспешила домой, после обеда они сразу поедут в село и будут жить там до сильных морозов, а потом, может, вернуться в квартиру или вовсе покинут страну.

В это время Эллина сидит за журнальным столиком в квартире, искусный вид книжных полок дарит ей вдохновение, она делает записи, что-то обводит в кружок, что-то подчёркивает. Крылатые мысли обрываются с резкой болью в голове.

Голос... Этот мерзкий голос вновь зазвучал паршиво в голове, стуча по вискам. Элли схватилась за волосы, пытаясь вытравить беса из головы. Он распевал, наливался силой, от чего он становился громче. Как в бреду девушка поднялась со стула, захватив свои рукописи и побрела, как не в себе, на кухню. Умывая лицо холодной водой, ничего не изменилось. Не щадя здравого разума, голос начал давить на самое важное, на самые болезненные и необходимые темы.

- Ты обуза для неё. - ударило, как молнией в голове уже измученной девушки. - Ты доставляешь ей гору неудобств, смотри, как эта бедняжка старается, а получает взамен тягости в виде тебя. - последние слова уже звучали с истеричным, издевательским смехом.

Элли сжалась в углу кухни, пытаясь не сойти с ума. Она отчаянно пыталась выбить голос в голове, стуча затылком о стены. Ничто не могло избавить её от этих мук.

Она судорожно подлетела к шкафам, открытая один за другим. Девушка открыла аптечку, найдя снотворное, она выпила его в большом количестве двух суточной нормы. Элли лишь надеялась скорее уснуть, сохранить остатки рассудка. Бес не прекращал, его слова становились всё более больными, унизительными. Элли, чтобы отвлечься чиркала тетрадную бумагу. Строки выходили мутные, словно диктовал бес изнутри...

"Вспомни образ мой,
Должна была платить монетой,
Но заплачу я головой.
Страдать обречена -
Он выдавит из меня всё,
Как слышу голос мерзкий -
Веки опускаю тяжело.
Томить мою шаткую душу,
Он рад, как не в себя, знаю теперь,
Поэтому рассыпятся все мои грёзы,
Закроется за мною счастья дверь. "

Как только последняя строчка была закончена, с уст Эллины вырвался крик, она пала на пол, её трясло.

Казалось, что потеряет создание. В надежде глотнуть свежего воздуха, она добралась до приоткрытого окна, жадно глотая воздух. Снова резкая, невыносимая боль поглотила её голову. Ноги не слушались её, она не принадлежала себе, встала на подоконник.

Внизу не было видно ничего, всё плыло. Она распахнула окно. Элли выпрыгнула, вернее вывалилась в это окно, было словно туманно, девушка растворилась в волнах, а как оказалось разбилась о асфальт, как о морские скалы...

Подходя к дому, Диана увидела топлу людей. Любопытство заполнило её. Она расталкивала людей, пробираясь в центр. Как только открылся вид на бездыханное тело, в глазах почувствовалась сильная боль, такая будто она смотрела на что-то обжигающее, на ресницах блеснули слëзы.

Скрипач замерла на месте, её ноги будто приросли к земле, речь пропала. Её прелесть лежит на пыльном асфальте, не имея признаков жизни, под головой окрававленная лужица. Среди всего этого ужаса, виднелась на губах Эллины блаженная улыбка, словно вот только сейчас ей стало по-настоящему хорошо.

Диана бросилась к телу, обнимая его. Тело уже было холодным. Крупные слëзы падали на футболку мëртвой девушки, только ничто не способно было вернуть её к жизни. Не замечая вокруг себя толпу людей, горло запершило от душераздирающего крика в небо.

Скрипач прижимала её ближе к себе, пытаясь согреть её, но она по-прежнему холодна...

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя