Твой новый дом.
Напряжённая атмосфера, тягостные минута, тяжёлое дыхание - именно так можно было описать обстановку в судебном зале. С колющейся болью Диана подняла глаза на решётку, за которой стояла Элли. Жёсткий металл от наручников стирал тонкие, бледные запястья до покраснения.
Только вот ничего этого Эллина не чувствовала, она вообще ничего не испытывала, касаемо ощущений своего тела. Последние восемь дней она перестала чувствовать себя живой. Мутный взгляд с долей надеждой упал на скрипача, Элли будто хотела что-то сказать, сказать важное, но расстояние и правила не позволяют ей этого сделать. Она смотрит, смотрит и будто верит во что-то необъяснимое, верит в детское чудо...
Под стук молодка судьи вынесли вердикт. Семь лет принудительного лечения в психиатрической больнице. Элли не сдержала слëз, как только услышала пугающее слово "психиатрическая больница". Её горькие слëзы катились по щекам, шее. После приговора она не смела даже поднять голову на девушку, её мучила совесть, она испытывала стыд за себя, свой поступок.
Приговорëнную Элли выводят, отворяя замок клетки. Диана кричит ей вслед " Эллин", но девушка не обернулась, так и пропала из поля зрения молча. Никаких всхлипов она не подала, плакала тихо, беззвучно.
Диану с трудом выпроводили сотрудники полиции, девушка буйно билась в дверях, пытаясь вернуться назад и просила без разбора всех, чтобы разрешили увидеться с приговорëнной.- Руки убери, щенок! - скидывает она руку одного из сотрудников. - Элли! Элли! Пусти меня к ней, пусти!
- Успокойтесь, покиньте стены суда.
- Пошёл ты. Эллин! - крикнула она последний раз, Элли давно уже нет в этих стенах, её погрузили в машину.
В тяжких моральных муках прошли горьких четыре дня. Диана не знала, что происходит с Элли, это пугало её ещё больше. Вечер, который проходил ровно без каких-либо серьёзных дел и человеческого счастья, вновь пришло сообщения от следователя. Диана не ждала от него больше весточек, ведь приговор уже озвучен. Судорожно она схватилась за телефон двумя руками, следователь передал следующую новость : "Я иду вам навстречу, готов предложить вам возможность увидеться с Эллиной прямо в стенах больницы. Адрес сообщить не могу, но здание находиться далеко за городом, координаты сейчас вышлю. Скажите на входе, что от следователя Пешкова, вас пустят".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Jugendliteratur«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...