21 глава.

37 20 6
                                    

Месть подаëтся и горячей.

Диана не помнит, как она оказалась дома. Были лишь обрывки памяти, какие-то не слаженные кусочки. Где-то в памяти мелькала скорая помощь с врачами, где-то её же собственный крик, где-то люди, которые пытались оттянуть уничтоженную внутри скрипача от тела.

Сейчас же потихоньку приходит осознание - это всё, её нет. Больше не возможно обнять её, услышать голос. Элли увезли в морг. Завтра состоятся похороны, ответственность которых взяла на себя Диана. Скрипач стоит на кухне, окно, на которое она панически боится взглянуть, бьëтся о откосы. Каждый раз, как окно стукается с резким звуком от гуляющего ветра по комнате, сердце сжимается, вздрагивает. Посмотреть вниз из окна - не хватит воли, поэтому Диана сторонится кухни в целом. Она лишь забрала оттуда последние рукописи Элли, чтобы взглянуть, что было последним в её голове.

В голове не укладывается, что строки, которые звонко звучат в голове у скрипача, написаны недавно трагично погибшей девушкой. Снова накрывает волна невыносимой, режущей боли, которую никто не в силах прекратить или облегчить хоть на каплю. От слëз уже жгло щëки и глаза. Раскрасневшиеся лицо, девушка закрывает ладонями, падая руками на журнальный столик в гостиной. Невозможно описать эту боль, эти страдания словами, ведь никак не передать потерю надежды, потерю самого близкого человека.

Тоскливые слëзы переходили в слëзы злости и безвыходности. Она схватила себя за плечи, впиваясь ногтями в кожу, желая содрать её целиком, лишь бы не чувствовать этой горькой потери. Скрипач словно выпадала из реальности, моментами она не понимала, что происходит и из-за чего она плачет.

На утро пришлось выбраться с квартиры. Лицо было опухшим после стольких слëз. Уже привычно тело скрипача дëргало от нервов и многочисленных истерик. Накинув чёрное пальто, она села в машину, нужно организовать необходимое.

Стрелка спидометра поднимается ближе к сотни, колени трясутся. Что-то изнутри приказывает последовать за Элли, разогнаться сильнее и уничтожить себя. Вяло прикрывая глаза, Диана уже готова покончить здесь и сейчас. Машина уже слабо выехала на встречную полосу, только звук фургона заставляет распахнуть глаза и справиться с управлением.

От дурных мыслей приходится остановить машину прямо на дороге. Сигналы других водителей уже ничуть не смущают, Диане плевать на всё вокруг, она была бы только рада, если бы какая-то машина снесла её прямо сейчас. Немного придя в себя, машина снова тронулась.

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя