Письмо.
Диана по прибытию домой в первую очередь скинула с себя грязную одежду и приняла душ. После она села на колени на полу и развернула бумагу. В её руках оказался белый альбомный лист, где был написан огромный текст мелким, мало разборчивым почерком.
"Диана, любимая, прости меня. Мне стыдно за себя, стыдно настолько, что я не смогла поднять глаз в суде, чтобы взглянуть на тебя. Прошу, не волнуйся из-за всего, что я сейчас тебе здесь напишу. Будь сильной, пожалуйста. Я не стану комментировать здесь свой низкий поступок, который я не могу оправдывать своей больной головой.
Я расскажу, как протекают мои дни здесь. Каждый день начинается с приëма таблеток, от которых я чувствую себя подавленно, но зато более спокойно. У меня есть свой наблюдающий врач - мой главный ужас этого места. Мне очень стыдно писать тебе сейчас эти строки, мерзко с себя. Знай, что я верна тебе, и я делаю всё, что в моих шатких силах... Я обязана сообщить тебе это, ведь я ничего скрою от тебя и не хочу повторить ошибку, как рыжая бестия, которую я прикончила. Врач Яна - так она просит себя называть, домогалась до меня. В первый же день она назвала меня "милая", говорила грязные речи : " будь хорошей девочкой". Я всё более чувствую себя грязной и униженной. Если в первый день обошлось словами, то дальше стало только хуже. Она стала позволять себя положить свою руку на мою ногу, коснуться моего лица. Мне правда противно, я презираю её.
Я боюсь её. Я боюсь только одного её взгляда, он холодный и жестокий. Но то, что произошло два дня назад стало последней каплей. Перед её приходом мне сделали укол, после которого ноги и руки были, словно вата. Позже пришла врач Яна, и она выпустила меня из палаты, пустила в свой кабинет. Это омерзение закрыла за мною дверь, а ключ положила в бюстгальтер. Меня начало трясти, несмотря на действия таблеток. С её уст я услышала это : "Нам пора поближе познакомиться, ты мне сразу приглянулась, бунтарка. Я тебя быстро вылечу". Она запрыгнула мне на колени. Я была так слаба, так отвратительно беспомощна, что не смогла скинуть её с себя. Прости, прости, что пишу сейчас это, какой же это ужас... Дальше она прошлась своим языком по моей шее и уже была готова поцеловать меня, я влепила ей пощёчину со всей силой, которую смогла собрать в себе. Это её разозлило. Она сжала мои щëки и насильно поцеловала меня. Я кричала. Она встала с моих бëдер, открыла дверь электронной картой, которая находилась в глубине кабинета. Я разглядела там стоматологическое кресло с ремнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Jugendliteratur«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...