Выстрел.
В лесу стемнело. Накрапывал дождь, который потом плавно перешёл в мелкий снег. Зима в этом году медленно-медленно приближалась, заметно уступая порыву осени.
Засохшую траву, голую землю покрыло слоем чистый снег, который местами таял. Еле перебирая ноги, удалось Диане выбраться из лап дикой природы. Ноги её по колено забрызганы каплями грязи. Её убитое состояние вовсе лучше оставить без комментариев.
Внутри спал груз, когда она увидела капот белой машины. Какое же было огорчение и разочарование, когда такая роскошная, качественная машина не завелась. Ударив ладонями по рулю, Диана вышла, открыла капот. Она оглядела провода, непонятные для неё детали и громко выдохнула. Капот захлопнулся с тяжëлым звуком.
Идти пешком до города глупая затея, ноги не выдержат, девушка слишком устала. Позвонить кому-то тоже не вариант, связь здесь оставляет желать лучшего, вернуться к больнице, поймать связь - не вариант. Скрипач побрела прочь вдоль дороги, она надеялась, что проедет машина, которая любезно подкинет её до города.
Асфальт белел от снега, машины по нему не проезжали. Фонари не освещали дорогу, поэтому частенько Диана замечала у себя под ногами не асфальт, а грязь - она часто сходила с дороги, не видя ничего. Так ей удалось добрести до какой-то деревушки, точнее, до поворота деревни, где стоял указатель. Какое было облегчение, когда на обочине стояла автобусная остановка ржавая и полуразрушенная. Не известно было ходит ли тут вообще автобус. Сев на скамейку, Диана прикрыла глаза.
Слëзы больше не жгли её лицо, внутри стало мрачно пусто. Несмотря на опустошённость, чувствовалось малейшее удовлетворение, она отомстила за Эллин. Пусть Яна осталась жива, но она оторвалась на ней, не оставив живого места на её лице. Сейчас в сердце пустынно. Груз спал с плеч, ощущается только сиротливая тоска и волна полногл одиночества.
Вдалеке послышался шум приближающегося автомобиля. Диана вскочила, оказалось едет автобус. Он был такой же старый, как остановка. Внутри пахло спëртым запахом, было душно, как в подвале. Зато это был лучший способ добраться до дома. В автобусе не было людей, скрипачу снова пришлось ощутить тоску в отсутствие людского окружения. Так серо на душе было очень давно... Когда не было Элли в её жизни.
- До куда вы доезжаете? - разбавила девушка тишину, задав вопрос водителю.
Седой дедушка оглядел поникшую девушку, зачем-то взглянул на часы. Он промолчал. Диана уже и не ожидала услышать ответа, но тут он спросил :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Ficção Adolescente«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...