9 глава.

46 24 15
                                    

Я люблю тебя.

- Всё нормально? - обеспокоенно поинтересовалась Диана, заметив смену лица Эллины.

- Да, да. Расскажи лучше о ней, кто она?

Элли развернулась всем телом к скрипачу, в ожидании истории. Она знала, что ревность безжалостно будет съедать её изнутри, но ей было важно выяснить всё. Важно знать чем она могла бы быть лучше и за что её ненавидеть позже...

- Мы познакомились, когда я уже заняла статус главенства в организации. Я возвращалась домой пешком, в позднее время, наслаждаясь уединением, около пристани ею пытались воспользоваться ради плотского дела два парня. Я достала пистолет и пригрозила, что их мозги окажутся на асфальте, без лишних вопросов они сбежали.

- Какая романтика. - с наигранной радостью сказала Элли. - Всё так мило.

- Не долго было мило. Оказалось она не могла вернуть долг за дозу, поэтому парни решили, что она могла бы расплатиться хотя бы так. Долг я возместила. Её часто мучали ломки, но я была категорично против, чтобы она продолжала закупать эту дрянь. Наблюдать за её страданиями не несло мне удовольствия, иногда из жалости я кидала ей пакетик с двумя граммами. Она быстро вызнала мою доброту, поэтому потом стала хитрой настолько, что могла запрыгнуть ко мне колени, целовать и вымолить злостные пакетики с порошком.

- Достать для тебя это не составляло труда...

- Никакого. Но потом она стала пропадать, не появляться дома днями. Теплоты, нежности я не получала, в этих отношениях я могла получить только её тело и бурю эмоций. Когда она была под своими порошками, могла трахаться часами. Доходило до того, что у меня тряслись и немели руки, а она просила ещё... - Диана говорила об этом ровно, тема прошлых отношений давно перестала быть болезненной, после она решила перейти к развязке. - Один раз она вернулась в семь утра совершенно чистая. Я сразу стала догадываться. Я сидела молча за столом, она села рядом. Я спросила прямо : "Ты мне изменяешь? ", она запрокинула голову, втянула воздух, осознавая, что придётся сознаться. "Да. Да, я изменила тебе с парнем", я сжала челюсть так сильно, что было слышно скрежет зубов.

- Каким образом она ходит всё ещё живая по земле? Я бы убила её.

- Первая мысль была именно такая. "Знаешь что делают с такими как ты в наших кругах? Их продают, как дешëвых проституток, или вовсе убивают" - сказала я. Ей стало страшно. Я поднялась со стула и сказала последнее : "Сегодня можешь собрать вещи и исчезнуть из моей жизни. Навсегда". Так и было, в этот день я не вернулась домой, сидела на той пристани, потом перевела ей сумму денег. Этих денег хватило бы, чтобы купить квартиру и жить несколько лет и не работать. Я знала, что она спустит эти деньги в никуда, но главное, что я дала ей выбор. Потом она закурила опиум и совсем пропала. Я не видела её с того момента, а сейчас... Как она вообще жива?

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя