Пылают сердца в ночи.
Они вернулись домой ещё не скоро после своего первого поцелуя. Благо после никто не чувствовал дискомфорт или не ощутил себя нелепым, только и жарких слов о большой, пылкой любви никто не говорил. Наверняка, дня них это слишком пафосно или слишком серьёзно и рано? Девушки беззаботно прогуливались по лесу, которым было окружено старое здание. Октябрь в этом году выдался прохладным, а ещё интереснее, дождливым. Так и сегодня снова с неба спустились осадки. Пока на улице моросил дождь, Диана с Элли заглянули в кофейню. Только вот Эллина не понимала прелесть этого напитка, вкус не казался ей изысканным, необыкновенным, поэтому она обошлась обычным чаем с лимоном и какой-то плюшкой.
- Какого это было первый раз убить человека? - вполголоса спросила Элли, приблизив лицо к Диане. - Извини, тебе, наверняка, неприятно говорить на эту тему, но мой интерес велик. Ты как фильмах дрожащей рукой не могла спустить курок? Страшно?
- Страшно - это слишком мало, чтобы описать какого это. Вернее сказать это низко. Убив человека, я не почувствовала себя выше. Выше тем, что смогла забрать чью-то жизнь, нет. Наоборот, чувствуешь себя ничтожеством, но вспоминаешь ради чего это, и мысли как не было. Рука дрожала, да, но не было времени колебаться, зажмурила глаза, и на, выстрел. И жалость позже к себе - низкому, нежели убитому. Я завидовала ему, что он был мёртв.
- По всей видимости, твоя жизнь тоже была для тебя каторгой. Мëдом она не пахнет.
Диана сменилась в лице, она стала вновь более серьёзной. Её движения стали не энергичными, а более плавные, их можно сравнить лишь с малейшими колебаниями воды на открытой местности. В какое-то мгновение она натянула свою излюбленную маску холодного образа. Ей так было легче пережить стрессовые ситуации, неприятные моменты. Скверность не портила вид её лицу, наоборот, в этом тоже было что-то красивое, властное, эта непоколебимость нравилась и Элли, только иногда пугала, она также хотела видеть искренность, оголëнную душу. Возможно Эллина и так увидела слишком много, больше чем мог видеть кто-либо, а может она вовсе могла наблюдать невозможное.
- Я испугалась за тебя в тот день. И я знаю теперь причину. - сказала Диана, взяв руку Элли, начиная поглаживать её одним пальцем, девушки смотрели друг другу в глаза, ожидая. - Я боялась, что по случайности забрала твою жизнь. Моя невнимательность могла стоить твоей жизни. Я обещала, что никогда не убью, а так вышло бы, что я обманула сама себя... - скрипач произносила свою речь медленно, выделяя каждое слово, подчëркивая важность сказанных слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Ficção Adolescente«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...