1 глава.

154 44 62
                                    

Любовь цвета крови.

Душераздирающие крики заполняли комнату. Она резала себя. Можно было слышать, как острое лезвие скользит по бледной, тонкой коже. Человеческая плоть расходилась, призывая кровь. Крупные, тёмные капли падали на ламинат комнаты, образовывая небольшую, алую лужицу. Моментами в глазах темнело, тусклый свет сквозь тяжёлые шторы виднелся всё меньше. Всё происходило, как в бреду. Вспышка в голове возвращает в реальность, но тут же почувствовав сильную боль, отбрасывает в транс, мутное состояние. Покалывающая боль не стихала, только всё больше набирались красные капельки, которые давали надежду, что
возможно скоро всё закончится.

Звуки скрипки, изящные и нежные руки обхватили инструмент. Музыка заполнила зал, мелодия была восхитительна и подвижна, волнующа, как надвигающаяся гроза. Руки резким движением истязали плачущие струны. Затем под конец своей игры скрипач легко ведёт смычок, еле касаясь струн. Так, на глазах множества людей, рождается искусство. Скипка изнывает в руках своего музыканта, становится проводником во что-то восхитительное, она млечно пускает сладкую музыку.

Другие же руки в это время заливались собственной кровью. Девушка отчаянно прижала ладонь к запястью. Она не слышала своих криков, она слышала мерзкий голос в голове, который упорно заставлял продолжать. Горло болело, иссохшие губы еле вымаливали это "остановись". Голос продолжал, а девушка наносила порез, ещё и ещё... Она не могла остановиться. Силы покидали её, но вместе с этим она наконец перестала чувствовать боль. Она вовсе перестала казаться живой. И правда, если бы не вытаращенные глаза, можно было бы подумать, что она уже мертва. Её плач прекратился, как и крики - не было уже сил на это.

Зал заполнили аплодисменты. Многие зрители соскочили с мест, хлопая громко в ладоши. Артист благодарно поклонился.

Девушка, которая безвольно терзала свою кожу потеряла сознание. Темнота - это единственное, что теперь не сопровождает, больше нет этих ужасных бликов перед глазами, нет колющей боли, и нет больше голосов.

- Это была великолепная игра. Чудесно! - сказал знаменитый скрипач, мастер своего дела - Александр. - Уверен, ваша игра поразила многих.

- Благодарю. Не описать, как приятно слышать эти слова от Вас. - ответила прекрасная девушка по имени Диана. - Пока я начинающий музыкант малого зала, но я верю в свой успех. Скрипка любит меня, а я люблю её - благо, у нас взаимно.

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя