Ожидание.
- Вы не знаете, где здесь можно выпить стаканчик горячего кофе? - обратилась Диана, уложив руки на столик регистратуры, взгляд её был глубокий под блеском чëрных глаз, но он больше напоминал бездну, нежели сердечную глубокость.
Медсестра указала рукой направление. В ответ ей поступила мягкая улыбка,с долей ухмылки. Порадовав себя горячим кофе, Диана вновь уселась на кожанный диван. Почему-то лишь одна мысль, что по её вине может погибнуть эта девушка, содрагала её до мурашек. Если бы деньги сейчас имели значение - скрипач бы кинула пачку красных купюр, только, чтобы не чувствовать тяжкий груз на своих плечах.
- Отродье сатаны. Ты отродье сатаны, Диана. Не зря тебя так прозвали в своих кругах... - сказала скрипач вполголоса, обращаясь сама к себе.
Больница вовсе опустела, здесь уже и не осталось персонала, лишь медсестра на ресепшне, да и два врача. Прошло около двух часов ожидания, неизвестность томило Диану, а волнение за чужую жизнь росло. Эти пустые мысли по типу "а если бы? " - не давали покоя. Единственный судья сейчас презирал её за невнимательность, самодурство пустых эмоций - она презирала сама себя. Самокритично она вела себя, считая что не свойственно разумному существу такая глупость и не стоит искать оправданий в виде радости от выступления.
- Девушка, я бы хотела узнать состояние сегодняшнего пациента в операционной, которую привезли в часов шесть. - обратилась Диана к медсестре.
- Кем вы ей являетесь?
- Никем...
- Извините, тогда я не могу предоставить вам такую информацию.
- Я не прошу личной информации о пациенте, меня только интересует её состояние - скрипач приподняла брови, слегка надув губы. - Только её самочувствие. - вновь повторила она, натянуто улыбнувшись.
- Её перевели в палату, пока она ещё не пришла в себя, но ей ничего не угрожает. С ней будут работать специалисты : психолог, психиатр. Ей нужен покой и наблюдение. Девочка справилась.
- В какой она палате?
- Вас не пустят, не положено. Мне жаль, но это так.
- Только номер палаты, и больше, милая, ваши глаза меня не увидят. - с улыбкой выдала скрипач, нагло заигрывая с медсестрой, кокетничая бровями.
Таким образом удалось вызнать номер палаты. Раскрасневшаяся медсестра выдала цифру, как не в себе. Ох, уж этот наглость, которой не противостоять. Музыкант и не противиться своей лести, а очень хорошо использует её в своих целях.
Диана поднялась на нужный этаж, легонько дёрнула ручку двери. Волнение почему-то настигло её. Она прошла бесшумно, почти на цыпочках. Увиденная картина была не из лучших. Лежащая незнакомка была до ужаса бледной и худой. На руках бинты, капельницы, подключены аппараты, которые снабжают тело кислородом. Выглядела она так, будто и не была живой, дыхание было слабым, её грудь не приподнималась при малом вдохе. Диану так и тянуло взять её за руку. Она коснулась её ладони с трепетом, как обычно она ласкает свою скрипку на сцене. Глаза незнакомки распахнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Genç Kurgu«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...