Я мысленно рядом.
Диана серьёзно задумалась над дальнейшими действиями. Пол ночи она расхаживала по комнате, делая какие-то записи. Дальше идут телефонные звонки, долгий разговор...
Закончив диалог, скрипач эмоционально захлопала от радости в ладоши. Она с облегчением упала на диван, выдыхая воздух в потолок.
План побега был продуман, нужные люди организованы. Нежная, сладкая грусть всё равно не отпустила девушку, внутри было неспокойно. Это решительный шаг. Она верила в лучшее, пытаясь отгонять от себя дурные мысли. На утро она написала следователю Пешкову. Сообщение имело следующее содержание : "Уважаемый, господин Пешков, у меня есть небольшая просьба. Пожалуйста, если вы заинтересованы в вознаграждение, позвоните или назначьте встречу". Диана не знала стоит ли вообще впутывать в эти дела следователя, но выбора особо никто не предоставил. Пешков, возможно, единственный, кто сможет помочь. Его маленькая фигура будет важна в этом большом деле.
Не прошло и часа, как звонок следователя потревожил дневной сон Дианы. После недолгих уговоров за кругленькую сумму он вновь поможет. С погонами, но продажный - посетило голову скрипача. Пешков должен помочь снова попасть девушке в больницу, где ей устроят свидание с Элли, которое не составит больше десяти минут. Нюансом такого свидания должно быть отсутствие камер и полное уединение.
Продажный, но честный следователь сделал так, как договорились. В воскресенье в пять утра Диану доставили в психиатрическую больницу на персональном вертолëте.
Сердце испытало знакомое чувство мандража, руками овладел тремор. Дверь распахнулась, Диана вошла в камеру два метра на метр. Руки Эллины были пристëгнуты к спинке стула, у неё не было возможности даже обнять. Диана обняла её, вдохнув знакомый запах у шеи. В глазах Элли был необъяснимый страх, будто она боялась именно девушку перед ней, то ли она совсем поплохела в этом гнусном месте. Скрипач погладила гладкие волосы и опустилась на одно колено, чтобы видеть лицо любимой.
- Я знаю как тебя вытащить отсюда, прелесть. - сказала Диана шëпотом с радостный интонацией. - Только слушай меня внимательно.
- Диана... - Элли сказала уже это с грустью.
- Что такое, Эллин? - её глаза засияли беспокойством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Dla nastolatków«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...