Под прицелом.
В дверь кто-то громко постучал. Подполковник вскочил, вынул пистолет и представил к горлу девушки. Диана смотрела молча, в её глазах светилась необъяснимая ненависть, ноздри злостно раздувались, а кровь сочилась по лицу.
- Скажешь хоть слово - прикончу. Знаю, тебе бы хотелось покончить так быстро, но не забывай, девчонка всё ещё ждёт тебя. - произнёс Дорин шёпотом, склонившись ближе.
Стуки в дверь не прекратились, только усилились. Петли двери уже ненадёжно заскрипели, будто расхлябались. Скрипач лишь бездвижно сидела, не рыпаясь и не издавая звуков. Умереть сейчас так просто было бы слишком приятно, но Элли - ближе которой ничего нет на этом свете... Она не оставит её.
- Я следил за тобой с самого начала, неужели у тебя не возникало вопросов, как легко вы покинули больницу и за бедную медсестру тебе ничего не было? - говорил он всё так же тихо, ухмыляясь. - Это я позволил вам уйти. Изначально я подумал действовать на тебя через девчушку, поэтому я подослал рыжую. Я думал, будет хорошо, если после возможной сцены ревности всё поменяется. Думал подкупить девчонку, чтобы работала на меня, но вы слишком сблизились...
Холодная волна мурашек прошлась по спине скрипача, она всё более округляла глаза, смотря с великим ужасом, понимая, что уже давно купилась на ловушку.
- А уже только потом, после убийсва созрела идейка с психиатрической больницой и следователем. Я сразу ему говорил дери с неё побольше бабла, а этот простофиля взял всего три миллиона рублей... Хоть бы три миллиона долларов бы запросил! - воскликнул он под конец, но тут же замолк, ведь под дверью всё ещё барахтались люди. - Дурак... Ты бы пошла на всё, чтобы помочь ей, а я ему говорил, что ты щедрая, дери-дери с неё бабла, эх, дурак. Боялся, что упустит возможность вовсе карман набить. Я хотел отнять тебя у организации, но твой главный отказался, видилите ты не только, как убийца хороша, так ещё и стратег от Бога. Я всё ему предложил, а он ломался... И поплатился за свою тупость, сдох никому не нужным.
В дверь всё более болезненно били, Дорин замешкался, на удивление Диана сидела молча, ведь хоть он и поднялся, но ствол был по прежнему направлен на неё, вернее в ноги, чтобы сделать предупредительный, болевой выстрел. Взглянув в окно, он увидел омоновцев, которые уже начали штурм отдела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Ficção Adolescente«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...