23 глава.

44 21 13
                                    

Вопли ангелов.

Диана не пойми для себя, как это возможно сделала жадный вдох. Только не удалось сделать это полной грудью, воздуха будто не хватало. Там, где она находилось очень пекло, было душно. Диана попыталась дотронуться до себя, но она будто не имела тела, она словно призрак, фантом. Окружающая обстановка не внушала ей уюта, было тревожно.

Оглядевшись, увидев красные скалы, озëра лавы, она поняла, что находится в месте подобному аду. Здесь ужасно до тошноты пахло серой и дымом.

Диана брела по однотипным просторам, казалось, что здесь нет конца и края, пока с ней не начали играть бесы. Они кружились вокруг неё, играли с ней, не принося вреда. Можно было подумать, что этот дурной танец мог продолжаться вечно, если бы она не решила проявить характер.

- Один из вас истерзал её сердце, сделал её покорной себе, изуродовал разум и... Убил её! - обратилась девушка к кружащим бесам. - Я даже больше чем ненавижу тебя, я бы только хотела лично посмотреть в твои глаза и содрать с тебя кожу... - слова её смывались, казалось, что она говорит под водой.

Бесы были не намерены говорить с душой Дианы. Они продолжили свой адский танец, по началу всё было хорошо, но потом настигла тишина, несвойственная аду. Девушка побрела дальше, не обращая внимания на тишину. Откуда же ей знать порядки этого места.

Она увидела душу Элли, которая была прикована к каменной скале цепями. Черти рвали её, пытали, но она словно востанавливалась и становилась целым. Так продолжалось ещё несколько раз, Диана видела это лично, пока бреда до скованной девушки. Кричать здесь было невозможно. Скрипач пыталась позвать её, но её голоса не было слышно. Элли тоже не издавала звуков, хоть и можно было видеть, что ей больно, а её рот замер в беззвучном крике от терзаний чертей. Подойдя ближе, Эллина заметила знакомую фигуру и стала биться в цепях, пытаясь дотянуться до желаемого.

Диана шла уверенно, но неожиданно, когда она была всего в шаге, черти схватились за неё и стали тянуть назад. Тоже самое происходило и с душой Элли, её также оттягивали в противоположную сторону, не давая им дотронуться друг для друга.

Элли опустила голову от тяжких мук, её душа уже столько раз рвалась в лапах чертей, что на ней стали появляться кровавые отметены. Диана же до последнего рвалась к девушке, сопротивляясь. Охватившая злость скрипача, заставило её не только сопротивляться , но даже осмелиться оттолкнуть одного из обителей этого жуткого места.

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя