10 глава.

42 22 6
                                    

Звонок.

Эллина бежит по улице, не оглядываясь назад, не ясно чего она так боится, уверена, что за ней погони нет, но обернуться так страшно. Она словно пытается убежать от своего поступка, стереть себе память встречными порывами ветра. Ноги уже болят, а в груди колит. Жгучие слезы выжигают щëки, но она продолжает бежать. Девушка забегает в переулок, прислоняется к кирпичной стене, пытаясь отдышаться. Она намеренно бежала в противоположную сторону от квартиры Дианы. Элли уверена, что Диана со своей натурой защитить дорогих ей людей, возьмёт вину на себя, а за её прошлое вдобавок с этим преступлением, ей не выбраться из тюрьмы ни за какие деньги и учесть следует сгнить в серых стенах мокрой тюрьмы. Элли лучше получит заслуженное наказание, чем заставит страдать единственного любимого человека, свой мир. Лучше смириться со своим положением и нести этот крест на своих плечах.

Девушка еле перебирает ногами всё ещё в попытке отдышаться, в кармане она с силой сжимает ключ, переданный ей. Страшно, страшно за то, кем она является. Убийца. Эллина идёт в почтовый пункт. Она чётко всё решила для себя, она не остановится не перед чем. Элли толкает тяжёлую дверь перед собой и заходи в почтовое отделение.

- У вас можно позвонить?

- Телефонный аппарат там. - девушка указала пальцем.

Элли нервно хватает старинный проводной телефон, дрожащей рукой, тихо всхлипывая, набирает номер полиции. На миг воздух будто перестаёт поступать в лёгкие и снабжать организм кислородом, когда слышатся звуки на другой стороне трубки, она встрепенулась от страха, который охватил её. Секунды три она не могла ничего сказать, она только пыталась не выронить телефон из рук. Живот резало резкой болью скорее всего от страха, она уложила ладонь на стену и выдохнула.

- В баре "Лунная призма" произошло убийство, убийца скрывается в сквере около военного училища, предпримите меры. - она выдавила это из себя дрожа и тут же кинулась обратно на улицу, бросив трубку.

Элли шла медленно, в груди ощущалась тяжесть, казалось, что вот-вот и она раствориться, исчезнет или вовсе покинет этот свет. Она села на скамейку в сквере при военном училище и стала ждать свою учесть... Её мысли и всё, что имелось внутри её головы превратилось в кашу, в неразбериху, которую разбирать не самое время. Она испытывает ужасную жалость к своему положению, но тут же эта жалость исчезает, как только она воспроизводит картины жестокой расправы над рыжей девушкой. Может, она была и неприятна ей, но это не повод убить её. Оправдывать себя бесом в её больной голове - она считала это недопустимым. Элли может оправдывать перед другими себя, как угодно, но для себя она - немочная убийца, вкусившая кровь невинного человека. Трястись ей сейчас только и остаётся, она уже предугадывает свою дальнейшую судьбу, скорбя, что не смогла построить счастье рядом с человеком с великой душой, которого повстречала, как подарок всевышнего, как ясное солнце в дождливую погоду. Не хватает объятий преступной девушки, но Элли заглушает эти мысли лишь одной фразой "я не достойна".

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя