18 глава.

29 18 9
                                    

Возвращение.

В отсутствие какой-либо адекватной связи, в селе не было даже возможности позвонить. Поэтому вчера девушки выехали с села, чтобы поймать связь. Пришло много уведомлений, сообщений, пропущенных звонков. Один такой звонок был от Александра. Диана встрепенулась, сжав в руке нервно телефон.

- Я снова показала себя безответственной. - сказала она и показала экран Элли. - Стоило бы отнестись серьëзнее, что он лично позвал меня к себе, как артиста, музыканта!

- Прости, это ведь из-за меня...

- Эллин, прелесть, не говори так. Мне просто стоило предупредить его, а не просто забыть о существовании своей деятельности.

Зайдя в непрочитанные сообщения, было два от Александра. "Если есть желание, жду в четверг. "и второе : "В семь. "

- Кажется, нам придётся вернутся в город... Точнее мне. - сказала Диана и уложила руки на руль.

- Я не останусь без тебя! Я поеду с тобой.

- Эллин, это опасно, нет гарантии, что за моим домом не следят, что тебя не заберут у меня. И уж тем более я не могу взять тебя с собой на выступление.

- Я не намерена отступить, я еду с тобой.

Диана тяжело выдохнула, показав своё недовольство. Дальше она долго молчала, нахмурив брови, но всё таки заговорила. Девушки договорились, что до прихода скрипача, Эллина будет сидеть тихо в квартире без всяких происшествий.

Уже утром на следующий день они вернулись в город. Подниматься в квартиру и вообще выходить из машины было волнительно. Диана вышла первая, огляделась, вроде никого. Затем вышла Элли. Они тихо поднялись по лестнице, обошлось даже без лифта и зашли в квартиру.

Внутри тихо, по сравнению с маленькой избушкой ещё и просторно. Весь день, пока они находились здесь, Диана то и дело шептала одну фразу "я так боюсь потерять тебя снова". Элли успокаивала девушку, говоря, что всё будет хорошо, что с ней ничего не случится. Все переживания она также залечивала чуткими поцелуями.

Скрипка готова, как и её владелец. Как всегда неотразима, великолепна. Поцеловав в лоб, Диана вышла и отправилась в зал пешком, чтобы не светить машиной. Не нужно, чтобы кто-то знал, что белая иномарка её.

Выступление прошло хорошо. Только больше оно не играло для Дианы особой значимости, ведь среди слушателей не нашлось самого главного зрителя. Приняв аплодисменты, она поклонилась и поспешила за кулисы. Сердце дрогнуло, необъяснимая паника охватила музыканта. Первая мысль - что-то случилось с Элли...

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя