11 глава.

42 22 8
                                    

Суд.

Диана останавливает на проспекте первую же машину и просит отвезти её в отдел. Приехав, её снова накрывает чувство испуга, внутреннего переполоха, от которого она подсознательно пытается избавиться. В кабинете её встречает уже знакомый ей мужчина - следователь, с которым она говорила в баре. Мужчина закрывает за скрипачом дверь и усаживается в кресло, вальяжно в нём разместившись, чувствуя всё своё превосходство в этот раз.

- Диана Евгеньевна, я говорил с человеком, которого вы успешно направили на меня. Скажу сразу, вам повезло, что именно я веду это дело. На преступление, которое я сейчас иду, не согласился бы не один!

- Что будет с Элли? - Диана не дослушав, перебила его, спросила о самом главном.

- Обеспечить свободу я ей не могу, она уже подписала чистосердечное. Всё, что я могу сделать уберечь её от тюрьмы.

- Каким образом это можно сделать? - обеспокоенно спросила Диана, теребя рукава пальто.

- Три миллиона рублей. - сказал следователь на тон тише чем всю свою речь этого. - Вас устроит такой вариант? Другого просто не существует.

- Устроит. Что будет с Элли? - Диана повторила свой вопрос, который задала ранее, ей было не важно о какой сумме денег идёт речь, её интересовало только, что будет с её любимой девочкой.

- Её закроют в психиатрическую больницу. Она на допросе говорила про каких-то бесов в голове, утверждала, что была полностью невменяемой. Нет, нет, не смотрите на меня так, Диана Евгеньевна, другого варианта нет.

- Это сумасшествие...

- Если она будет вести себя прилежно, принимать лечение, срок её нахождения там может сократиться.

- И сколько она проведёт там?

- Это решение установит суд, а так, я полагаю, что около семи лет. И думаю, вытащить её оттуда вашими связями будет проще, чем вытянуть её из тюрьмы.

- Хорошо, хорошо, я согласна на это, но, пожалуйста, дайте мне увидеться с ней. Я готова заплатить ещё более крупную сумму, только позвольте увидеть её. - Диане совсем стало не хорошо, в глазах темнело, голос то и дело срывался на крик из-за расшатанных нервов.

- Сейчас я этого не могу устроить. Эллина сейчас проходит экспертизу. Но если такая возможность появится, я обязательно вам сообщу, оставьте свой номер.

Вопли ангелов [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя