Моё прошлое догнало меня.
После выступления Александр подошёл к Диане. Они обговорили сумму выступления, также скрипач высказал комплименты по поводу чудесной игры. Они пожали друг другу руки и договорись, что Диана часто будет проводить визиты к нему.
Диана предложила Эллине отпраздновать сегодняшнее выступление в ресторане. Предложила даже самый дорогой, который только можно было найти в городе. Элли молчала, только сняла с себя этот непривычно неудобный пиджак.
- Идём в бар.
Диана удивилась такому высказыванию, но протестовать не стала, согласилась. Пришли они в бар под названием "Лунная призма". Выглядит довольно атмосферно, подсветка фиолетово-синего цвета, небольшое количество людей и уютная обстановка, сопровождающаяся звоном бокалов. Диана как всегда в своей манере, хотела заказать себе кофе, а Эллина рассмеялась на это. В отличие от скрипача,она не церемонясь, запросила пива, хорошего пива. Вот здесь ей комфортно, музыка, запах алкогольных напитков, танцующая толпа - вот её стихия. Элли облизывает с губ пенку пива, будто распробовая и растягивая удовольствие.
Три стакана хмельного дают о себе знать. Взгляд безбожно плывёт, Элли кусает губы, пытаясь совладать с путающимися мыслями в голове. Слабость во всём теле полыхает в ней, вместе с этим развязала и язык.
- Расскажи мне ещё про свою преступную жизнь, пожалуйста. - сказала Элли и вытянула гласные последнего слова.
Отказать было не в силах, Диана вздохнула и начала свой рассказ.
- Про убийства сказать особо нечего, да и не хочется, а вот история, как я заняла место главного и избавилась от этого кошмара, весьма интересна... У меня был хороший друг, который также состоял в нашей группировке, только он занимал пост переговоров с правительством и бумажными, важными делами. Я один раз заговорила с Рафаэлем о том, что не в радость мне моя работа. Вышло что-то вроде : "Чтобы ты сделал, будь на моём месте? Ты бы продолжил забирать десятки жизней, а затем получал бы эти грязные наличкой деньги, завёрнутые в мусорный пакет? " , на это он мне ответил сухо : "Я бы не оказался на твоём месте". Он так и не дал ответ на мой вопрос, хотя я задавала его ещё несколько раз. Я замолчала, решила зайти к делу с другой стороны. " Ты бы поддержал мои действия, если бы я захотела на место Пелевина? ", он долго молчал, серьёзно задумавшись над вопросом. Я даже в какой-то момент испугалась его будущего ответа, но он оживлённо ответил : " Я понял к чему это, чем я могу помочь? ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Teen Fiction«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...