Пьяная любовь.
Беспечно проходили их дни, где они наслаждались друг другом, природой, отверженностью от мира, красотой простых, деревенских мест, а главное друг другом. Разве нужно что-то больше, когда весь мир лëг к их ногам? Девушки много гуляли вместе, выходили даже за пределы села, дурачились, валялись в постели. В последние дни Элли всё чаще стала проводить время за писаниной, найдя в избушке тетрадь. Точнее груду бумаги, перевязанную верёвкой бечëвкой. Там она писала свои мысли, строки с рифмами, записывала рассказы Дианы, или просто рисовала иллюстрации, в общем, вела дневник.
Для полной красоты рядом всегда стояла свеча, воском которой Эллина всегда пачкала уголок бумаги, чтобы придать записям более потрëпанный вид. Диана всегда после перечитывала записи Элли, приятно удивлялась, как изложены мысли, сосредоточено перечитывала их ещё раза три. Она была приятно шокирована, поэтому давала ещё больше забавных, пугающих историй, лишь бы Элли писала.
Вот десять минут назад Диана вышла в магазин, она часто ходила туда, ведь еда кончалась слишком быстро, хоть и ассортимент был не велик. Вернулась скрипач особенно радостной, что-то хотела сказать её манящая улыбка и сверкающие глаза. Она встала в дверях и что-то держала под пальто.
- Чем на этот раз ты хочешь меня удивить? - с улыбкой спросила Эллина, оторвавшись от писательства. - Неужели ты принесла домой воробушек? Или лучше котëнка? - Диана также улыбалась, но кивала отрицательно головой. - Знаю, ты купила черешню!
- Черешня кончилась в магазине со вчерашнего дня. - Диана вытащила из-за пазухи бутылку красного вина.
Элли вскочила со стула и взяла бутылку в руки, разглядывая этикетку, надписи мелкими буквами.
- Это же вино... Крымское! Настоящее! - вскрикнула она. - Я такое пила лишь раз, и бокал.. И вкус я его уже забыла!
Диана довольно улыбалась и обняла девушку, которая держала бутылку двумя руками.
- На обратом пути встретила дедушку, он ездил в город и закупил вина и ещё всякого, вот, купила у него. Ещё и штопор прихватила!
Диана с Эллиной распивали бутылку довольно быстро. Пили из фужеров, найденных на чердаке со стороны двора. Мягкое, сладкое вино с лёгкой горечью заходило с удовольствием. Каждый раз, когда фужер опустевал, Элли облизывала губы, чтобы ещё раз ощутить этот терпкий вкус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопли ангелов [18+]
Ficção Adolescente«Диана спокойная девушка, играющая на скрипке, но под образом музыканта скрывается льдина жестокого прошлого. Она даёт себе обещание, что из-за неё не погибнет ни один человек, но жизнь разворачивает обстоятельства так, что обещание может быть наруш...