У нее было время вытереть капельки пота со лба… едва-едва. Лианна едва не промахнулась от выпада Бенджена.
«Бля», — пробормотал новый королевский гвардеец. Несмотря на символ Таргариенов, который раздувал его грудь от гордости, Бенджен все еще пытался компенсировать его дополнительный вес, сводя на нет ловкость, которую он научился носить вареную кожу и кольчугу Севера. Его мышцы были совершенно неспособны выдержать удар стальной пластины.
Нырнув на пятки, Лианна, одетая в простые бриджи для верховой езды, не беспокоилась ни о каких подобных вещах. Покрутив клинок в запястьях, тупая сталь врезалась в Бенджен. Отмахиваясь и позволяя ей дернуться вверх… кончик прямо под его подбородком. «Уступай», — фыркнула она, грудь поднялась вверх и вниз.
Выронив собственный клинок, Бенджен сорвал с себя шлем. «Боги, я ни черта не вижу в этом куске дерьма».
«Не… вини в этом штурвал, Бен». Схватив кувшин с водой, она почувствовала райское ощущение в пересохшем горле. Пожалуйста, маленький дракон, не утомляй меня. «Это составляет… сто пятьдесят три лонжерона, где я тебя обезоружил».
«Однажды я доберусь до твоего уровня, Лия».
— Не уверен, сир Бенджен, — сказал Барристан, наблюдая за происходящим в углу, скрестив руки на груди. «Принцесса достигает навыков, которых не достигли многие рыцари. Если бы она пришла ко мне с серебряными локонами, я бы поклялся, что Висения переродилась».
На мгновение обхватив свой все еще плоский живот, думая о своей Висенье, Лианна улыбнулась королевской гвардии. — Лесть принесет тебе много мест, сир Барристан. Пот стекал по лбу и болели мышцы, она взяла клинок и пошла в центр двора. "Теперь ваш черед."
Улыбка рыцаря померкла. «Но, ваша светлость… Кажется, вы близки к потере сознания».
Лианна впилась взглядом. Поскольку Бенджен все еще тренировался, а сир Артур в своих размышлениях практически превратился в ее мужа, Барристан остался на своем посту. «Не отказывайтесь от требования вашей будущей королевы. Займите свое положение». Со вздохом Барристан подчинился — схватив спарринговый меч, он терпеливо ждал, пока Лианна сделает свой первый ход.
Мечи лязгали в шквале металлических лязгов, наполнивших двор, и Лианна изо всех сил старалась сохранить свое боевое преимущество. Парирование, контрудар, два быстрых парирования… она знала, что чудо выведет ее из строя, как только у нее раздуется живот. Лучше всего оттачивать свои навыки владения клинком, пока она еще может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость отца
FantasyРейгар Таргариен, живет ложью о себе. Но поскольку его отец впадает в безумие, Рейгар вынужден жениться на дочери лорда Старка из Винтерфелла. Лианна Старк не только дарит любовь и теплоту некогда задумчивому принцу, но и разжигает его любовь к Элии...