Скованный ревматизмом, Альтос Дейн совсем не походил на Меч Утра до Артура. Каждый шаг его хрупкого тела, казалось, приносил ему боль, но, тем не менее, он продолжал идти шаг за шагом вместе с Рейгаром. «Мой сын рассказал мне замечательную историю, ваша светлость. Надеюсь, вы понимаете, какую великую просьбу вы ко мне просите».
«Я понимаю это, мой Лорд», — ответил Рейгар.
«Я не думаю, что ты осознаешь, в какой опасности сейчас находится мой Дом».
«Отец, ты должен доверять Рейгару так же, как и мне. Король Эйрис очень заслужил то, что ему предстоит. Он будет свергнут так или иначе, и лучше всего, если им станет принц Рейгар…»
Господь поднял руку. «Сын мой, я очень доверяю тебе, даже несмотря на то, что ты чуть не нарушил клятву Королевской гвардии». Это заставило Артура замолчать – в отличие от его братьев и сестер, его отец был… холоден в отношении беременности Дейси. Не о ней или о ребенке, а о том, что это значит для Артура. Но речь шла не об этом. «Если вы верите в принца Рейгара, то я тоже. Но мы говорим об измене. Лорд Титус Пик ждет вашей аудиенции, и он присягнул Мейсу Тиреллу… который, как я знаю, является подражателем доверенного лица короля. Я хочу сделать Я уверен, что тысячи ричменов не нападут на нас из-за вашего прибытия».
Рейгар нашел это разумным. «Возможно, пришло время услышать, что говорит молодой Лорд». Он не рассказал Лорду о своем вороне и вороне Элии Старпайку. Лучше посмотреть, будет ли Титус Пик восприимчив.
Охранники дома Дэйнов привели Титуса Пика в большой зал. "Мой принц." Молодой лорд Старпайка — красивое лицо, обрамленное вьющимися каштановыми волосами — преклонил колени перед Рейгаром. «Мой меч и щит твои».
Кажется, он отчаялся в своей лояльности… хороший знак. Титус Пик не был и близко к тому уровню обманчивости, к которому привык Рейгар. «Встаньте, мой Лорд». Он указал на стол: Артур и лорд Альтос сели напротив молодого лорда, а принц взял голову. «Так чего же вы хотите от этой публики?»
Титус выглядел совершенно неуверенным в себе, но продолжил, глубоко вздохнув. «Мой сеньор Мейс Тирелл разослал воронов по всему Простору… Он просит нас подтвердить нашу верность Короне».
Ему потребовалась вся сила духа, чтобы сердце не выскочило из груди. Этого он не ожидал так рано. «Я не вижу причин, по которым он мог бы это сделать». Мейс узнал? Придурок был последним, кого он считал осведомленным о заговоре. В лучшем случае он бы просто использовал это, чтобы добиться помолвки с Эйгоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость отца
FantasyРейгар Таргариен, живет ложью о себе. Но поскольку его отец впадает в безумие, Рейгар вынужден жениться на дочери лорда Старка из Винтерфелла. Лианна Старк не только дарит любовь и теплоту некогда задумчивому принцу, но и разжигает его любовь к Элии...