Перечёркнутая звездой.

8 2 0
                                    

С ревом Эгаракса приземлившегося на травянистую почву, Лианна сдержала ухмылку, увидев удивление северян и жителей реки тем, как она и Рейгар прибыли в армейский лагерь возле Сигарда. «Ваши светлости!» Джорах Мормонт, знакомое лицо, преклонил перед ними колено. «Вы оказываете нам честь своим присутствием здесь».

«Мы хотим поговорить с лордом Эддардом», — ответил Рейгар, не желая откладывать то, что они собирались сделать.

Нед мог реагировать множеством способов, поэтому Лианна сопровождала его. Им двоим было бы легче утешить его, если что-то пойдет не так.

Джорах кивнул. «Конечно, следуй за мной».

В своей палатке Нед обнял сестру и пожал руку своему доброму брату. «Боги, как приятно снова видеть вас двоих. Лия…» Он просиял. «Еще одна племянница или племянник для меня?»

«Двое из них», — засмеялась Лианна. «Элия тоже беременна».

«По сути, близнецы», — ответил Нед, и все они весело посмеивались. «Но я не верю, что вы просили меня об этой встрече». Они все сели. "Теперь скажи мне."

Рейгар не хотел этого делать — это было довольно неловко, но необходимо. «Нед… что ты знаешь о Серсее Ланнистер?»

Нед замолчал, вся веселость покинула его поведение и сменилась… настороженным взглядом. "Почему ты спрашиваешь?"

— Ты любил ее, не так ли? — спросила Лианна, хотя и знала ответ. Это было написано на лице ее брата.

Этого нельзя было отрицать. «Да. Давным-давно я это сделал».

Лианна раскрыла рот – она знала, что ответ не означает, что он все еще не шокирует. «Ты все еще любишь ее!» Боги, это имело такой смысл. Хотя набожность Кейтилин и тоска по Брэндону были, очевидно, главными причинами отсутствия близости между ними, Нед тоже тосковал. Его сердце принадлежало Серсее Ланнистер. «Не пытайся это отрицать!»

"Чего ты хочешь от меня?!" Нед огрызнулся на Лианну, и она на мгновение вздрогнула от редкости этого. Рейгар шагнул вперед, схватив Лианну за руку, словно защищая ее от всякого вреда. Нед успокоился от гнева, но все еще был ожесточен. «Прошли годы, и такие воспоминания для меня не что иное, как боль. Ничего из этого никогда не выйдет». Мой сын вырастет, даже не узнав меня.

«Это неправда», — объявил Рейгар.

Фырканье. — И откуда ты можешь это знать? Он почти не обращал внимания, играя медным кубком с тонким горлышком. — Как, брат?

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя