Трудный выбор.

5 2 0
                                    

Одна луна спустя.
«Это место угнетает».

«Символ разрушения нашего дома».

«Но больше нет, Боги благословили нас».

Впереди король Рейгар I Таргариен тихо слушал разговоры женщин в своей жизни, принимая их всех. Его мать, освободившаяся от своей кротости и принявшая мантию могущественного всадника дракона в процессе становления. Его жены и королевы, начиная избавляться от меланхолии и вины, прощая друг друга, наконец обретают новую надежду и счастье. Это наполнило его сердце теплом.

Рейгар стоял один, сцепив руки за спиной, и размышлял обо всем этом. Глаза метались по разрушенному драконьему яму, давно превратившемуся в пыль и обломки, еще до того, как появились выцветшие следы великой сонной болезни и недавние почерневшие следы красной чумы. Когда-то это место было величественным, чудом света, видимым на многие мили во всех направлениях, украшенным, как позолоченная септа или сияющий замок. Как и наша семья, она рухнула. Выпотрошенный в Танце Драконов, никогда больше не восстанавливаемый.

Зачем нужно место гнездования драконов, если его не найти?

Крик, эхом разнесшийся по массивной чаше, вызвал улыбку на губах Рейгара. Ничего больше не найти. Зеленая чешуя блестела на солнце, Эгаракс резко накренился сверху, направляясь по спирали вниз к тому месту, где в песчаной почве ждала его кепа . Неистово хлопая крыльями, ему удалось с легким стуком опуститься на землю. — Хороший мальчик, — расточал его похвалами Рейгар, протягивая руку, чтобы почесать и погладить его по голове. Он был размером с Рейгара, больше не был крошечным детенышем. «Ты быстро растешь, крылья почти больше, чем у меня». Дракон склонил голову набок, как будто забавляясь. «Я скоро поеду на тебе».

Эгаракс выразил свое одобрение по этому поводу.

«Нет, детеныши, прекратите это». Твердый голос Раэллы перемежался двойными криками. Рейгар обернулся и обнаружил, что Джеймекс и пока еще безымянный малиновый дракон щелкают челюстями друг друга. Какими бы крошечными они ни были, это было бы забавно, если бы они не сидели на груди и плече его матери. «Полегче… так нельзя обращаться с братьями и сестрами…» В своей наполненной яростью игре они проигнорировали ее…

ЭААААААААААА! Открыв рот, обнажая ряды острых зубов, пронзительный визг Эгаракса причинил боль четырем членам королевской семьи, которые вздрогнули и схватились за уши. Оба детеныша прекратили свои дела и вытянули головы, глядя на более крупного дракона. Его янтарные глаза, казалось, светились, глядя вниз.

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя