За холмами и далеко.

12 2 0
                                    

В то время как большинство членов их семьи были раздражены необходимостью покинуть тихое спокойствие Драконьего Камня ради Красного Замка – и запахом Блошиного Дна, доносившимся из самого города – один маленький фиолетовоглазый дракончик высказался по этому поводу громче всех. « Муна , почему мы не остаёмся в Двагонстоуне?»

Лианна наклонилась и взъерошила свои полуночные кудри. «О, Рэй, Кепа и Мунас — принцы и принцессы Семи Королевств. Мы должны работать за пределами столицы». Хотя она и малышка предпочли бы остаться в Драконьем Камне, она с нетерпением ждала новостей о своем проекте с Элией.

«Почему на Двагонстоуне нет работы? Там вороны». Никто не мог сказать, что Рейнис не была умным ребенком. «Королевская Гавань пахнет как фу!» Словно нарочно, полосатый кот, зажатый в ее руках, был взломан. «Видишь, даже Балавион ненавидит запахи. Блех».

Пока обе ее матери смеялись, их заглушил визг Рейнис, когда внушительная фигура в доспехах подняла ее на плечи, а кот завизжал и выпал из ее рук. «Ну же, дочь», — прогудел Рейгар, сияя от ее смеха и обожания своих жен. «Разве ты не дракон Дома Таргариенов?»

Она запустила свои крошечные пальцы в его серебряные волосы. «Я двагон, кепа!»

«Все драконы такие же очаровательные, как ты?» Элия ​​хихикнула, раскачивая довольно активного Эйгона.

Наблюдая за бегущей вокруг своей кошкой, Рейнис извивалась. «Положи меня».

«Я не знаю, жена», — ухмыльнулся Рейгар. «Такая очаровательность опасна, так что, может быть, мне стоит заковать ее в яму с драконами?»

«Кепа!»

«Рейгар», — отругали обе принцессы, сдерживая смех.

«Теперь я могу получить цепи, ваша светлость», — усмехнулся Бенджен, заслужив испепеляющий взгляд крошечной принцессы… от которого она выглядела только еще очаровательнее.

— Сир Артур, что вы думаете?

Молча, на некотором расстоянии позади них, Меч Утра смотрел на своего Принца усталыми, запавшими глазами. «Я думаю, с принцессой все будет в порядке», — категорически сказал он.

Вздохнув на угрюмого Артура, Рейгар опустил дочь. Которая подбежала, чтобы схватить своего кота.

Таким образом, она с кем-то столкнулась. "Бабушка!"

Свет вернулся в жизнь Раэллы, когда с ней вернулись остальные члены ее любимой семьи. «Иди сюда, маленький дракон». Тепло обняв ребенка, она все же открыла для сына свои объятия. «Рейгар».

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя