В нем еще осталась борьба.
Ветеран многих сражений, храбрость лорда Тайвина Ланнистера была доказана: его клинок не раз пробовал кровь. Ему нечего было доказывать ни себе, ни тем более миру. Мир дрожал и содрогался от его репутации, тлеющие обломки Тарбек-Холла и затопленные пещеры Кастамера служили свидетельством этого самого факта.
Нет, он сделал это, потому что мог. Потому что его чувство чести как Лорда Западных земель и долг Щита Ланниспорта побудили его возглавить атаку по возвращению своего города. Да, у Тайвина Ланнистера была честь… или, по крайней мере, разум, чтобы знать, чего требует честь. Будучи новым Десницей Короля, он не мог позволить себе испортить свою репутацию.
И таким образом нашел его в бою, выхватывающим свой меч у задыхающегося Железнорожденного, хрипящего от дыхания, когда кровь наполняла его легкие. Присоединяйся к своему утонувшему богу, ты, маленькое дерьмо. "Брат!" Это был Герион. Его собственный клинок из валирийской стали был залит кровью, парень был настолько храбр, насколько утверждала его родословная. «Мы увязли на улицах, слишком много вражеских арбалетчиков».
Тайвин тащил его до тех пор, пока укрытие большого каменного дома не обеспечило безопасность. Повсюду вокруг них лорды и рыцари вели тяжеловооруженных воинов в хаотичный бой. «Ответный огонь нашими лучниками».
«Мы не можем. Они слишком хорошо укрепились». Герион вздрогнул, увидев, как знаменосец упал на землю, из его шеи торчал арбалетный болт. «Нужно отправить резерв».
«Хорошо, сделай это». Тайвин устал от промедления. «Отправьте их сюда».
Герион моргнул. «Талли так же увязли, как и мы…»
«Отправьте их сюда!» Тайвин взревел. «Они не атакуют самую толстую оборону. Поспеши, брат, или мы все умрем».
Щелкнув каблуками, Герион отбросил свою обычную склонность к неподчинению и нахальным ответным репликам, чтобы согласиться. "Да мой Лорд." Колючая компания, дети Титоса Ланнистера, но в бою все знали свою роль.
Ничто не было сделано случайно. Войска Западных земель, стремясь отвоевать великий город своей родины у своих традиционных врагов, двинулись к стенам Ланниспорта с гордо поднятым оружием и высоко поднятыми знаменами. Тайвин лично имел менестрелей среди колонн людей, играющих «Дожди Кастамере» в качестве психологической тактики. Оно напоминало его людям об их былой славе и вдвойне подрывало боевой дух Железнорожденных. Они столкнулись не с дураками или турнирными рыцарями, а с человеком, который в одиночку разрушил дома, существовавшие здесь на протяжении веков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гордость отца
FantasyРейгар Таргариен, живет ложью о себе. Но поскольку его отец впадает в безумие, Рейгар вынужден жениться на дочери лорда Старка из Винтерфелла. Лианна Старк не только дарит любовь и теплоту некогда задумчивому принцу, но и разжигает его любовь к Элии...