Битва титанов.

5 1 0
                                    

Тихий. Совершенно тихо. Лишь щебетание птиц или порыв ветра, завывающий на полях к северу от великого замка Харренхол. В отличие от предыдущего случая, когда многие пришли посмотреть, все жители покинули этот регион. Мужчина, женщина, ребенок, зверь, птица… Если не считать приросшей к земле флоры, земля была мертва. Не зная, куда бежать, его гнал какой-то злобный пар, собравшийся над ручьем и прилегающими к нему землями.

Два дня назад снег растаял. Теплая погода пришла из Простора, принеся с собой обнаженную мертвую траву на ярких пшеничных полях, которые должны были вырасти летом. Достаточно времени, чтобы грязь высохла и затвердела, идеально подходит для кавалерии. Возможно, это усиливало ауру неминуемой смерти.

Баннеры безвольно свисали с шестов. Время от времени их сотрясал случайный порыв ветра, обнажая пятьдесят пять тысяч повстанческой армии. Плотно упакованные и ожидающие своего дня на солнце. Десятки великих домов, которым около тысячи лет, перемежающихся кроваво-красным трехглавым драконом на черном фоне Дома Таргариенов. Их короля.

Саид Кинг направил своего жеребца к линии фронта. Его губы сжаты, волосы распущены на плечах. Осмотрев каждый дюйм воина Таргариена, когда северяне, среди которых он шел, — люди Лианны и его люди — смотрели на него с трепетом. И он на них. Знамя за знаменем: Медведи дома Мормонт, Скрещенные цепи дома Амбер, Русалки дома Мандерли, Лось дома Хорнвуд… Лютоволк дома Старков…

«Добро пожаловать на передовую, ваша светлость», — предложил Нед, только чувствуя, как его добрый брат облегчил Мундэнсер рядом с ним. Оба были верхом, хотя Нед не рассчитывал, что это продлится долго.

Рейгар просто прищурился, не глядя на Неда. Вместо этого вглядываюсь в поле. На силу, которая противостояла ему. Одна из пятидесяти пяти тысяч пар глаз, которые смотрели на него с покорностью и вызовом.

Влияние Роберта Баратеона оказало влияние на восемьдесят тысяч солдат великой армии Эйриса Таргарейна. В отличие от командиров до него, каждый сражающийся дом был раскинут на виду, доспехи блестели, когда утреннее солнце бросало свои лучи с восточного горизонта. Волны и волны тяжеловооруженных рыцарей и воинов великих южных королевств. Ветераны тех же земель всего за луну до этого присоединились к полным знаменосцам Штормового Предела, Хайтауэра и Хайгардена. Действительно мощное зрелище.

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя