Ланнистеры передают привет.

3 2 0
                                    

Поначалу взгляд городских стражников, не верящих своим глазам, на меч, зарытый в его сердце, расширился от удивления и принятия, прежде чем они потеряли свет жизни. Отбросив труп, Эурон Грейджой, смеясь, ударил другого защитника. "Убить их всех!"

Вдалеке вырисовывались шпили Цитадели и Хайтауэра, скрытые массивными кострами жирного черного дыма, как и купол Звездной Септы, восстановленной до чистого величия после землетрясения, произошедшего в городе во время раннего правления Дейрона. II. Железнорожденных из сотни кораблей мало заботила такая красота. Уже полдюжины меньших септов были разграблены, с них лишились даже сусального золота, покрывавшего постаменты ниш и алтарей. Септонов и братьев-попрошаек вешали, септ оскверняли и увозили как соляных жен.

У Эурона с этим проблем не было. Четыре дюжины триер и караков флота Хайтауэра — настоящая военная цель. Каждый сожженный дом, разграбленный сентябрь или изнасилованная женщина лишь усугубляли кровавую бойню, которую он так желал.

"Мой господин?!" Сир Бейлор Блэктайд, один из самых способных командиров Эурона на суше, бежал с окровавленным мечом в руке. «Хайтауэры маршируют по главной улице».

Фыркнув, Эурон свистнул, предупреждая своих людей. «Ну, давайте устроим им настоящий гребаный прием!» Рев и боевые кличи других грабителей заставили их бежать. Хорнблоуз призвал еще сотни людей для защиты плацдарма.

В то время как Виктарион произвел фурор среди доктрины железнорожденных, обучая настоящую сухопутную армию, которую Дом Хоар использовал для завоевания Речных земель и залива Блэкуотер, Эурон считал такие эффекты пустой тратой времени. Мы не жнем, не сеем, не сражаемся, как рыцари. Таким образом, когда колонна из двухсот латников Хайтауэра и пятидесяти конных рыцарей достигла внешнего края плацдарма Железнорожденных в гавани, они обнаружили группу септ и других женщин, подвергшихся жестокому обращению со стороны самых соленых на вид грабителей. Эурон смог найти.

Эффект был предсказуем. Даже не весело. Яростные крики вырвались из горла Цветочных рыцарей, и они бросились на них на полной скорости, чтобы спасти невинных женщин… только для того, чтобы Эурон активировал ловушку ударом своего лука.

Спрятавшись среди окон и переулков, ответвляющихся от главной дороги, Железнорожденные атаковали ричменов со всех сторон. Летели стрелы, размахивались мечи, вся сплоченность исчезла, когда последовала бойня. Все время ухмыляясь, как сумасшедший, третий сын Квеллона Грейджоя бросился в бой, сбив рыцаря с лошади меткой стрелой, а затем разрубив и потрошив всех, кого мог, своим коротким военно-морским мечом.

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя