Падающая звезда.

7 2 0
                                    

Стиснув зубы, Лианна посмотрела на доброго человека, которого встретила так давно – в другой жизни. — Значит, Ренли усилил контроль над бухтой?

Давос Сиворт кивнул. «Вход охраняет больше катапульт, чем в прошлый раз, и еще побольше». Его рука скользнула к порезу на лбу, образовавшемуся после того, как снаряд попал в палубу его корабля. «Не думал, что кто-то сможет доставить их на эти скалы, но, полагаю, он нашел способ».

Лианна выругалась — ей это надоело. Почему… почему мои дети не могут познать ни минуты покоя? Ее рука тоже скользнула, только ее рука была прижата к большому выпуклому животу. «По крайней мере, вы смогли пришвартовать свое судно до того, как оно затонуло».

«Спасибо Семерке за небольшие услуги», — усмехнулся Давос — стражники Дэйна уже включили его матросов в оборону в качестве вспомогательных лучников. Меньшее, что он мог сделать для своей королевы. «Простите меня, ваша светлость. Я знаю, что вы не следуете за Семеркой».

Отмахнувшись от него, Лианна улыбнулась. «Все в порядке: вера является религией большинства, и я бы никогда не выступил против нее». Однако то, что Звездопад последовал за Древними Богами, не повредило. «Я обязательно компенсирую тебе стоимость твоего корабля, Давос».

Улыбаясь, Давос нежно взял руку Лианны и поцеловал ее – образец почтения и уважения. «Вы, ваша светлость, человек с по-настоящему добрым сердцем. Королева Элия, вы и я верю, что его светлость король — справедливые женщины и благородный человек, которого те из нас, кто внизу, так жаждали со времен Завоевателей».

Лианна покраснела, немного ошеломленная его похвалой. «Ты мне льстишь, Давос, и я надеюсь, что однажды стану достойным того уважения, которое ты ко мне испытываешь».

«О, мне ничего не нужно. Той улыбки, которую ты подарил моему мальчику, было достаточно». Поклонившись, Давос направился к другой части крепости, решив найти своих людей и приступить к выполнению новых задач в Звездопаде — все они теперь здесь обитают.

Глубоко выдохнув, Лианна пошла по коридорам. Потирала живот, поскольку этим утром Джон был гораздо более энергичным. «Боги, маленький щенок», — усмехнулась она. «Полегче с Муной , пожалуйста». Валирийское слово в эти дни слетело с ее губ без особой подсказки. Жизнь рядом с Рейнис и Рейгаром действительно изменила ее – и Лианна действительно не возражала. Бенджен позаботится о том, чтобы я не забыл свою родословную Старков.

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя