Свет.

4 1 0
                                    

Красный Замок был большим. Помимо драконьего ямы, в котором содержались такие большие звери, как Балерион Черный Ужас, это было самое большое строение или комплекс строений в Королевской Гавани. Они простирались до королевских покоев Крепости Мейегора, некогда защитной крепости, которую Визерис I и Дейрон II превратили в комфортабельную и великолепную. У каждого короля и двух королев было свое собственное солярие, и именно в доме Элии в настоящее время проживала вышеупомянутая дорнийская королева.

Однако она была не одна. «Что касается слухов из далеких земель», — сказал лорд Варис. «Восстание рабов в Юнкае подошло к позорному концу, когда Мудрые Мастера были подкреплены Безупречными силами, одолженными Добрыми Хозяинами Астапора».

Королева Элия нахмурилась. «Я предполагаю, что Безупречным было приказано…»

«Убей их всех, да». Элия ​​вздохнула. Ее сестра-товар Мелларио была известным рабовладельцем в Норвосе, избежав обвинений в Вестеросе, поскольку Норвоси не находились под юрисдикцией Королевского правосудия. «Моя птичья песня о том, как у юнкишей заканчиваются кресты, чтобы наказать мятежников».

«Вполне…» Элия однажды видела, как Мелларио казнил раба путем распятия. Никогда больше она не потерпит этого. Безупречные также являются рабами-солдатами… «Рынки и торговый флот будут заняты пополнением запасов новых рабов для юнкишей».

Варис кивнул. «Возможность собственных судов обслуживать зерновые конвои».

Совершенно бескровно, воспользовавшись массовыми кампаниями по порабощению людей… но Семь Королевств в этом не участвовали — им нужна была монета для пополнения казны. Все их проекты истощили довольно много этого. — Сделайте это, но любой капитан, участвующий в работорговле, должен быть повешен или отправлен на Стену. Понятно?

— Конечно, ваша светлость.

Элия ​​кивнула. «Вы уволены». Было ясно, что Варис закончил говорить, даже если в его голове было еще больше информации. Румяное лицо и тело, начинающее толстеть, свидетельствовали о том, что кто-то не представляет угрозы, но Элия знала лучше.

Что ты скрываешь, Варис? Что ты скрываешь?

Слишком поглощенная своими донесениями, Элия не заметила шагов за дверью, пока она не открылась, напугав ее. Задаваясь вопросом, почему ее дядя позволил кому бы то ни было беспокоить ее, она с раздражением подняла глаза и увидела входящего мужа. "Это Ты."

Гордость отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя